Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Аршинников
1 «Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность») «Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)
2 «… Сегодня не более тридцати вузов готовят качественных специалистов в области финансов…. Но проблема «зазора» между фундаментальным финансовым образованием и практическими потребностями бизнеса действительно существует…». Ректор Финансового Университета М. Эскиндаров риск угроза риск Внешняя среда Внутренняя среда В современных условиях бизнес формируется и развивается в условиях противодействия рискам и угрозам исходящим из агрессивной, по отношению к нему, внешней среды и более лояльной, но не менее жесткой внутренней среды функционирования. Придавая важность проблемам обеспечения экономической безопасности, а также минимизации рисков в деятельности хозяйствующих субъектов в декабре 2014 года Национальным Советом при Президенте Российской Федерации утверждены профессиональные стандарты: - «Специалист по экономической безопасности» - «Специалист по управлению рисками».
3 Применение сквозного метода оценки компетенции студентов по образовательной программе требование новых профессиональных стандартов Практика показывает, что увеличение разнообразия финансово-хозяйственных операций, усложнение структур проводимых сделок сегодня требует подготовку специалистов новой формации - аналитиков, которые способны не только кристаллизовать знания узкопрофессиональных видов деятельности, но и воспринять и использовать на практике новую идеология защиты бизнеса, вбирающей в себя все разнообразие способов мышления, характерных для профильных направлений (экономических, статистических, финансовых, математических, производственных, технологических, правовых и т.д.) так и подходов родившихся на стыке с ними (эконометрический, финансовый инжиниринг и т.д)
4 Основной принцип: ГОЛОВА СТУДЕНТА ЭТО НЕ СОСУД КОТОРЫЙ НАДО ЗАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ ! На факультете «Анализ рисков и экономическая безопасность» использует приоритетные принципы, формы, методы и приемы обучения в основу которых положено ! ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАНИЯ !!! 30 % 60 % 90 % Увидел Сделал сам ! Услышал знания
5 Задачи УНК: обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по учебным программам реализуемых кафедрами на факультете «Анализ рисков и экономическая безопасность»; контроль возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях производственной деятельности; сбор материала для выполнения дипломной работы; накопление информации для будущей практической деятельности в сферах анализа рисков и обеспечения экономической безопасности. Цель УНК – создание теоретической, аналитической и практической базы, необходимой нашим выпускникам в практической деятельности для анализа рисков и обеспечения экономической безопасности хозяйствующих субъектов.
6 Основные разделы УНК Научно- теоретический Практический раздел Аналитически й раздел
7 УНК имеет несколько форм приложения УНК – форма организации самостоятельной работы студента УНК - форма контроля за работой преподавателя УНК – выявляет недостатки дисциплин, предшествующих профильным УНК представляет интерес для работодателей
8 Моделирование рабочих команд Команда является эффективной формой трудовой организации за счет характера взаимодействия, которая способствует взаимной заинтересованности всех членов команды. Этапы формирования команды – лидер;– активный член команды Старт Состояние неопределенности Команда, ориентированная на лидера Жестко структурированная команда Саморазвивающаяся команда Эффективная команда – основа системы управления рисками
9 УНК представляет интерес для работодателей Финансовый университет Кафедра Студенты- практиканты Хозяйствующий субъект Выпускники- работники УНК
10 УНК способен заменить в итоге выпускную квалификационную работу, так как по своему содержанию и масштабам превосходит ее.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.