Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Проскуряков
1 Организация системно- деятельностного подхода средствами технологии Web-квест Левицкая Елена Анатольевна, зам. директора по УМР МБОУ «СШ 21»
2 Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н. Толстой
3 Основа Стандарта нового поколения Системно- деятельностный подход
4 Основные задачи образования Не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
5 Системно-деятельностный подход Современный процесс обучения ориентирован на управление учителем познавательной деятельностью школьников, и к концу обучения в школе он должен осуществляться по такой схеме: - планирование учениками своей деятельности на уроке; - выбор ими источников информации; - освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности с этими источниками; - самоанализ школьниками результатов работы.
6 Системно-деятельностный подход Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира (в специально организованных для этого условиях).
7 Системно-деятельностный подход Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский
8 Системно-деятельностный подход Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.
9 Системно-деятельностный подход Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: - ставить цели, - решать задачи, - отвечать за результаты.
10 Web-квест Web-квест – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности обучающихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернета.
11 Web-квест Впервые модель была представлена преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году.
12 Web-квест Web-квест – это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:
13 Web-квест - Наличие проблемы, которую нужно решить. - Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. - Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.
14 Web-квест Чижова Елена Леонидовна, учитель английского языка – финалист конкурса «Педагог года – 2014» в номинации «Учитель года»
15 Web-квест
17 Системно-деятельностный подход Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Д.Писарев
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.