Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Мишурова
1 «
2 В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно без активного взаимодействия всех взрослых окружающих ребенка Дети все чаще стали проводить время у компьютера и телевизора, у них наблюдается снижение двигательной активности, что отрицательно сказывается на здоровье. Для того чтобы мотивировать их заниматься физическими упражнениями и спортом необходимо формировать у детей знания о своем здоровье, совершенствовать физическое развитие, воспитывать ценностное отношение к занятиям физической культуры и спорту. Мы все реже видим детей играющих в мяч на улицах и детских площадках, в детских играх действия с мячом часто однообразны. Дети 3-4 лет зачастую не умеют взаимодействовать друг с другом, делиться мячом. Мяч – является самым доступным атрибутом детских игр и есть у каждого ребенка. Игры с мячом развивают ориентировку в пространстве, глазомер, ловкость, быстроту реакции, регулируют силу и точность броска; нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно как для малоподвижных, так и для гипервозбудимых детей. Кроме того, они развивают мышечную силу, улучшают обмен веществ, усиливают работу важнейших органов - легких, сердца.
3 Цель: -формирование у детей 3-4 лет знаний и представлений о здоровье,интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре через игры игровые упражнения с мячом. Задачи: -познакомить детей с видами и свойствами мяча; -совершенствовать умение владеть мячом в подвижных играх и упражнениях; -развивать физические качества; -воспитывать интерес к физической культуре и спорту у детей и родителей, через взаимодействие с семьями воспитанников.
4 Методика игрового интервьюирования с целью определения уровня знаний и представлений о здоровье у детей 3-4 лет Методика игровой диагностики для выявления интереса к занятиям по физической культуре и спорту
6 Педагогическая модель сохранения и укрепления здоровья детей, через подвижные игры и игровые упражнения с мячом РАБОТА С ДЕТЬМИ Цель : сохранение и укрепление здоровья детей, через подвижные игры и упражнения с мячом РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель : приобщать родителей к активной совместной деят-ти по формированию ценностного отношению к здоровью и занятиям по ФК у детей 3-4 лет Формы работы 1 этап (ознакомительный) Беседыс детьми «Какие бывают мячи» Цель:Познакомит ь детей с историей возникновения мяча, его разновидностями. Эксперемента льная деятельность Цель: познакомить детей со свойствами и качествами мяча Разучивание упр-й с мячом и элементов подвижных игр Цель: Учить элементам спортивных игр. Чтение литературных произведений Цель:формировать ценностное отношение к физкультуре и спорту посредством литературных произведений 2 этап (основной) Утренняя гимнастика Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; создание эмоционально-положительного настроения. Занятия по ФК Цель: развитие физических качеств ;накопление и обогащение двигательного опыта детей Корригирующая гимнастика Цель: сохранение и укрепления здоровья детей; дать заряд бодрости на вторую половину дня Подвижные игры Цель : Повысить двигательную активность детей, через проведение подвижных игр с мячом. Упражнения с мячом Цель :совершенствовать умение прокатывать мячи, выполнять броски, ловить мяч,, подбрасывать вверх и ловить. Коллективные 1. Родительское собрание Тема «О здоровье всерьез» Цель: познакомить родителей с организацией оздоровительной работы в ДОУ. 2. Консультация «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде» Цель : повысить интерес родителей к совместным играм с мячом 3.Мастер-класс Цель: познакомить родителей с играми и упражнениями с мячом 4. Изготовление мяча своими руками, изготовление книжки – малышки Цель: привлечь родителей к участию выставки, с целью повышения интереса к физическому воспитанию детей. 5. Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр. Индивидуальные 1 Анкетирование родителей Цель: выявить уровень заинтересованности в формировании у детей 3-4 лет знаний и представлений о здоровье, цен-го отношения к занятиям ФК. 2.Инд-е беседы и консультирование Цель: выявить возможные затруднения в физическом воспитании детей; оказание помощи по возникающим вопросам. 3. Буклеты «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде» Цель: привлечь родителей к совместным играм и упр-ям с мячом в домашних условиях. 3 этап (заключительный) Спортивный досуг «Мой веселый. звонкий мяч» Цель:Закреплять полученные знания детей о разных видах мячей и их применении в спорте.;вызвать положительные эмоции, интерес к занятиям физкультурой
7 3. Мастер-класс 4. Изготовление мяча своими руками, изготовление книжки – малышки, дидактических игр 1. Родительское собрание «О здоровье всерьез» 2. Консультация «Мяч помощник наш в игре, ты бери его везде»
9 Буклет- памятка для родителей
10 Беседа с детьми «Какие бывают мячи» Экспериментальная деятельность Чтение литературных произведений Утренняя гимнастика
11 Занятия по ФК Корригирующая гимнастика Подвижные игры, игровые упражнения с мячом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.