Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Черепанова
1 Как зарегистрироваться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР через сайт госуслуги (система ЕСИА)
2 ШАГ 1 На сайте Госуслуг ( u/registration/) осуществляется регистрация в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС). u/registration/ Вводим фамилию, имя и мобильный телефон. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться» На сайте Госуслуг ( u/registration/) осуществляется регистрация в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС). u/registration/ Вводим фамилию, имя и мобильный телефон. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»
3 После завершения шага 1, ожидайте получение кода на указанный номер телефона. Код должен прийти в виде SMS в течении 300 секунд. В течение тех же 300 секунд необходимо ввести полученный код подтверждения в поле, как показано на рисунке ниже (у вас будет другой код, а не , как показано на рисунке). Если в течение 300 секунд на указанный номер мобильного телефона, Вы так и не получили никакой SMS, то проверьте номер телефона (убедитесь, что он указан корректно) и воспользуйтесь кнопкой «Получить новый код подтверждения» (на рисунке - серая кнопка справа). ШАГ 2
4 ШАГ 3 Если код подтверждения Вы получили и ввели его корректно, то в следующем окне придумайте и введите дважды одинаковый пароль длиной не менее 8 символов, состоящий из латинских букв, цифр и знаков пунктуации (можно только буквы, но не русские и не менее 8). При вводе пароля вместо букв отображаются кружочки.
5 ШАГ 4 Завершив ввод, нажмите «Сохранить» и Вы увидите следующее окно, подтверждающее, что регистрация учетной записи самого первого - упрощенного уровня ЕСИА прошла успешно (пользоваться госуслугами в электронном виде вы пока всё ещё не сможете).
6 ШАГ 5 Нажмите синюю кнопку «Войти и заполнить личные данные». В ответ Вы получите сообщение о том, что необходима авторизация (подтверждение личности). Для авторизации введите тот же номер телефона и пароль, который Вы придумали на шаге 3, после чего нажмите большую синюю кнопку «Войти»
7 ШАГ 6 Заполните все графы с требуемой информацией, включая СНИЛС, паспортные данные и дату рождения. Ни одной незаполненной графы оставаться не должно. Заполните все графы с требуемой информацией, включая СНИЛС, паспортные данные и дату рождения. Ни одной незаполненной графы оставаться не должно. 7
8 ШАГ 7 Осуществление проверки введенных персональных данных в ПФР и ФМС. Если проверки в ПФР и ФМС по какой-то причине оказались недоступны на текущий момент времени, воспользуйтесь кнопкой «Продолжить позже», расположенной слева внизу экрана. По нажатию данной кнопки, все введенные Вами данные будут сохранены. Продолжить можно будет позже, в другое удобное для Вас время. Осуществление проверки введенных персональных данных в ПФР и ФМС. Если проверки в ПФР и ФМС по какой-то причине оказались недоступны на текущий момент времени, воспользуйтесь кнопкой «Продолжить позже», расположенной слева внизу экрана. По нажатию данной кнопки, все введенные Вами данные будут сохранены. Продолжить можно будет позже, в другое удобное для Вас время.
9 ШАГ 8 Во время проверки персональных данных в ПФР и ФМС (СНИЛС и паспорт), если Вы что-то ввели некорректно, Вы получите сообщение об ошибке следующего вида:
10 ШАГ 9 В случае получения сообщения об ошибке, рекомендуется нажать слева внизу синюю кнопку «Исправить данные» и проверить корректность введенных данных, после чего попробовать пройти проверку СНИЛС в ПФР и паспортных данных в ФМС через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) заново. ВНИМАНИЕ: СНИЛС не пройдет проверку в ПФР, даже если он введен правильно, а дата рождения введена неправильная. Проверяйте правильность ввода всех данных! Причиной неудачных проверок СНИЛС в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР) или паспортных данных в Федеральной миграционной службе (ФМС) может быть также временная недоступность сервисов ПФР и/или ФМС. В этом случае, операцию необходимо повторить немного позднее. В случае получения сообщения об ошибке, рекомендуется нажать слева внизу синюю кнопку «Исправить данные» и проверить корректность введенных данных, после чего попробовать пройти проверку СНИЛС в ПФР и паспортных данных в ФМС через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) заново. ВНИМАНИЕ: СНИЛС не пройдет проверку в ПФР, даже если он введен правильно, а дата рождения введена неправильная. Проверяйте правильность ввода всех данных! Причиной неудачных проверок СНИЛС в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР) или паспортных данных в Федеральной миграционной службе (ФМС) может быть также временная недоступность сервисов ПФР и/или ФМС. В этом случае, операцию необходимо повторить немного позднее.
11 Если Вы ввели правильно и без ошибок, то на экран будет выдано сообщение об успешной регистрации: ШАГ 10
12 Для завершения процесса регистрации, чтобы Вы могли воспользоваться государственными услугами в электронном виде, необходимо довести уровень учетной записи до «подтвержденной». Для этого необходимо обратиться в центр регистрации граждан в ЕСИА. Оператор центра, должен ввести серию и номер Вашего паспорта в систему, подтвердив Вашу личность своей ЭЦП. Также можно воспользоваться подтверждением через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом, среднее время доставки письма составляет около 2-х недель. После получения кода, Вам необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Для завершения процесса регистрации, чтобы Вы могли воспользоваться государственными услугами в электронном виде, необходимо довести уровень учетной записи до «подтвержденной». Для этого необходимо обратиться в центр регистрации граждан в ЕСИА. Оператор центра, должен ввести серию и номер Вашего паспорта в систему, подтвердив Вашу личность своей ЭЦП. Также можно воспользоваться подтверждением через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом, среднее время доставки письма составляет около 2-х недель. После получения кода, Вам необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. ШАГ 11
13 Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
14 Спасибо за внимание! «Личный кабинет застрахованного лица» 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.