Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Хмырина
1 Самые известные автомобили Второй мировой войны.
2 Вторая мировая стала первой настоящей «войной машин» - было задействовано рекордное количество техники. Индустриализация в конце 1930-х годов в Советском Союзе шла полным ходом: СССР производил больше военной техники, чем любая другая страна мира. К 22 июня 1941 года Советский Союз имел огромное количество военных автомобилей. ЗИС-6
3 Первым автомобилем-носителем такой ракетной установки стал советский ЗИС - 6.
4 Американский Studebaker US6 – первый в мире грузовик с тремя ведущими мостами. За свою историю Студебекер побывал во многих местах земного шара, но на территории США никогда не использовался.
5 На просторах СССР есть множество памятников «Катюше», однако далеко не все из них соответствуют историческим фактам. Существует памятник «Катюше» на базе ЗИС-5.
6 В 1940 году армии США потребовался легкий автомобиль, который без особых усилий преодолевал бездорожье. Выиграв в конкурсе, фирма Willys-Overland Motors представила машину, отвечавшую всем этим требованиям.
7 С 1942 года в СССР начали поступать «Виллисы» разной модификации. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях военных действий. Были машины и для медицинской помощи в них устанавливались носилки.
8 ГАЗ-64 показал результаты, но главным было то, что его производство не требовало больших денежных и временных затрат. В августе 1941 года с конвейера сошел первый советский внедорожник – ГАЗ-64.
9 В 1944 году ГАЗ-67 получил некоторые изменения, после чего ему был присвоен индекс Б. Советский внедорожник на фронтах войны показал себя с лучшей стороны.
10 Для экономии материала грузовики ЗИС-5 начали делать максимально упрощенной модификации. Вместо железной кабины ставили фанерную, отсутствовали передние тормоза, также на грузовик устанавливали всего одну водительскую фару.
11 Самым распространенным грузовиком в годы Великой Отечественной войны был ГАЗ – АА, в народе именуемый «полуторка». Производство этого автомобиля началось задолго до войны – в 1932 году.
12 Э тот героический автомобиль первый прошёл по замерзшему Ладожскому озеру, чтобы привезти продовольствие в блокадный Ленинград. На обратном пути ГАЗ-ММ вывозил людей, промышленное оборудование и культурные ценности.
13 Таким образом, мы видим, что СССР активно использовал как собственные автомобили, так и зарубежные автомашины. Это позволило добиться превосходства в области военной техники над странами гитлеровской коалиции и выполнить поставленные перед советской армией боевые задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.