Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Строкова
1 Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района Баранова М.П.
2 Дата рождения: г.Учится на «5» и «4».По итогам II четверти 2007/08 уч.г. является отличником. Активный участник всех классных мероприятий. Участвовал в лингвистической игре «Русский медвежонок».Увлекается чтением художественной литературы, спортом. Высокий уровень воспитанности. Родители интересуются воспитанием и поддерживают его в обучении. В коллективе поддерживает доброжелательные отношения со сверстниками. Ответственный за порученное дело. Краткая характеристика
3 Содержание Принципы построения программы Цели программы Задачи программы Основные направления реализации воспитательной программы Основные направления реализации воспитательной программы Ожидаемые результаты
4 Принципы построения программы 1. Многранность воспитания. 2. Совмещение индивидуального подхода в развитии ребёнка со всеми программами школьного курса. 3. Участие родителей в разностороннем воспитании ребёнка. 4. Индивидуальный подход к ученику. 5. Использование консультаций психолога, социального педагога для эффективного метода решения проблем.
5 Цели программы: 1. Развитие личности школьника, его творческих и интеллектуальных способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. 2. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. 3. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. 4. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающему миру.
6 Задачи программы: 1. Формировать познавательные интересы школьника. 2. Расширять кругозор ученика во внеурочное время. 3. Изучать индивидуальные особенности ребёнка.
7 Основные направления реализации воспитательной программы Самоуправление в классе; общественная работа Творчество Учебно-познавательная деятельность Нравственность Спортивно- оздоровительная работа Трудовая и профессиональная подготовка. Экология
8 Ожидаемые результаты: 1. Становление и проявление индивидуальных особенностей школьника. 2. Сформированность интеллектуальных умений. 3. Личностные достижения ученика на различных конкурсах, викторинах, интеллектуальных олимпиадах, в спортивных мероприятиях. 4.Самоудовлетворённость (ощущение учеником чувства удовлетворённости своей жизнедеятельностью). 5. Коммуникабельность (позитивное влияние ученика на классный коллектив).
9 Самоуправление в классе; общественная работа. Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса,кл. руководителя, родителей 1. Командир класса, отслеживание выполнения поручений членами классного коллектива. 2. Привлечение к организации общественных дел в классе, как в роли организатора, так и в роли исполнителя. 3. Шефство над слабоуспевающим Дмитриевым И. Заинтересованнос ть в делах коллектива Кл. коллектив Кл. руковод. Кл. коллектив
10 Творчество Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие в школьном конкурсе новогодних композиций /декабрь/. 2. Праздник «В гостях у сказки». Главная роль в сказке «Теремок» /март/. 3. Составление альбома «Колыбельные песни» на родном языке с помощью родителей /январь/. Интерес к занятиям по искусству, стремление всё делать красиво. Кл. коллектив Кл. руководитель Родители
11 Учебно-познавательная деятельность Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие в интеллектуальных играх «Русский медвежонок» /декабрь/, «Кенгуру» /январь/. 2. Дополнительные занятия по русскому языку по пособии Узоровой О.В. «Как научиться грамотно писать». 3. Участие в малой классной олимпиаде по русскому языку /февраль/, математике /апрель/, по родному языку /ноябрь/. Устойчивый интерес к знаниям, за учёбу, самоконтроль. Кл. руководит. Родители Кл. руковод.
12 Спортивно-оздоровительная деятельность Сфера деятельности Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Участие с семьёй на празднике «Папа, мама и я - спортивная семья»/февраль/. 2. Выполнение режима дня. 3. Тестирование «Я- физическое» /получение целостного представления о самом себе в физической сфере /октябрь/. 4. Посещение спортивного зала с целью занятий посильными видами спорта. 5. Классный спортивный праздник «Самый быстрый и ловкий» /май/. Стремление быть сильным, ловким, закалённым РодителиРодители Кл.руководит.Родители Кл. руководит.
13 Трудовая и профессиональная подготовка Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Озеленение и создание уюта в классной комнате /октябрь/. 2. Конкурс «Самый лучший дежурный месяца». Активное участие в коллективном самообслуживании. Кл. коллектив Кл. руковод.
14 Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Мастерская кормушек /декабрь/. 2. Экологические десанты для ознакомления с правилами охраны природы /май/. 3. Экологическая викторина /май/. Способность замечать красоту, активное желание беречь природу. Кл. руковод. Экология
15 Нравственность Формы реализации Перспектива развития ученика Поддержка класса, кл. руководителя, родителей 1. Практикум «Поведение и культура». Тестирование с целью выявления степени выражения нравственных качеств /февраль/. Доброжелательность, сострадание, пробуждение гуманных чувств. Кл. руковод.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.