Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cnews.ru
1 Создание единого информационного пространства розничной сети
2 Стремительное развитие розничных сетей в России Выход на российский рынок западных сетей- гигантов (Ашан, Метро груп, МедиаМаркт) рождает всплеск конкуренции. Своевременного предоставления потребителям качественного товара более недостаточно. ТРЕБУЕТСЯ ПОДАВАТЬ, РАЗВЛЕКАТЬ, ИНФОРМИРОВАТЬ!
3 Эволюция розничных сетей РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ сегодня РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ вчера Узкий формат Децентрализация Небольшая номенклатура Малый объем обрабатываемой информации Акцент на учетные системы: управленческий учет, бухгалтерский учет Расширение форматов Централизация Рост номенклатура Значительное увеличение объемов обрабатываемой информации Акцент на сервисные системы: системы информирования и развлечения пользователей
4 Рост требований к информационным системам ПРОДАВЕЦПОКУПАТЕЛЬ КОНТЕНТ IT СИСТЕМЫ Информация об услугах Предоставление услугПотребление услуг
5 Использование информационных систем в текущей ситуации
6 Взаимодействие систем в настоящее время
7 Проблемы, требующие решения Отсутствие информационного контроля Разрозненность каналов ввода информации –Обилие затрачиваемых ресурсов –Дублирование информации Нехватка бесперебойного, свежего контента Рассинхронизация контента и товара Необходимость в создании единого информационного пространства: контролируемой унифицированной системы обращения с информацией
8 Единое информационное пространство Требования: –Максимальная функциональность каждого модуля –Гибкость –Масштабируемость –Приемлемая цена Планируемые результаты: –Максимально эффективное решение для каждой функции –Изоляция данных - для каждой функции только «свои» данные. –Контролируемое взаимодействие: общая область обмена данными –Единая точка ввода исходных данных
9 Работа в едином информационном пространстве
10 Взаимодействие подсистем в едином информационном пространстве
11 Готовые системы или набор независимых решений? Возможны следующие варианты инструментов создания единого информационного пространства: –ERP-система: Обычно обладает нужным функционалом Большая стоимость внедрения и сопровождения, недостаточная гибкость –Набор независимых решений: Максимальная эффективность каждой функции Требуется внедрение «DataWarehouse» и интерфейсов взаимодействия
12 Рост требований к информационным системам ПРОДАВЕЦПОКУПАТЕЛЬ КОНТЕНТ IT ПОДДЕРЖКА Информация об услугах Предоставление услугПотребление услуг
13 IT ПОДДЕРЖКА Рост требований к информационным системам ПРОДАВЕЦПОКУПАТЕЛЬ КОНТЕНТ Информация об услугах Предоставление услугПотребление услуг
14 ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Рост требований к информационным системам ПРОДАВЕЦПОКУПАТЕЛЬ КОНТЕНТ Информация об услугах Предоставление услугПотребление услуг
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.