Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ar.gov.ru
1 МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 22 марта 2012 г. г. Москва, РАНХиГС «Информационные технологии как инструмент изменения взаимодействия между государством и гражданами» Массух Илья Иссович Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ
2 Единая платформа Э-Дневник Э-ЗАГС Э-Поликлиника Э-Документооборот СталоБыло Электронное правительство 2
3 Взаимодействие между государством и гражданином 3 Госуслуги Платежи Горячая линия Обжалование Сбор справок Единая система доступа
4 ЦОД Каналы связи Безопасность Юридическая значимость Получение паспорта Запись на прием к врачу Лицен-ние деятельности Штрафы ГИБДД Прием налоговой декларации Технический осмотр Пенсионные накопления Регистрация лекарст-ных средств Адресно- справочная работа Единый доступ к инфраструктуре электронного правительства 4
5 Налоги Пенсии Загранпаспорт Штрафы млн млн МВД ФНС Казначейство млн посещений 1,8 млн пользователей 4,6 млн услуг оказано Обмен справками Востребованность услуг Текущие результаты МИД
6 Межведомственное взаимодействие и создание сервисов – приоритет реализации электронного правительства в 2012 г. С начала 2011 года: Подключение к СМЭВ Выполнено Не выполнено 56 регионов завершили подключение к СМЭВ (на данный момент 66 регионов подключено к СМЭВ) Размещено 1150 электронных форм для подачи заявлений (на данный момент на ЕПГУ размещено 1221 электронная форма для подачи заявлений на получение региональных и муниципальных услуг Начало 2011 г. Начало 2012 г. 38 регионов перевели услуги в электронный вид (на данный момент 44 региона разместили электронные формы на ЕПГУ) 6
7 7 Электронное правительство в России (международный взгляд) Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства на 2012 год (документ «The United Nations E-Government Survey 2012: E-Government for the People») Организатор исследования: ООН Количество исследуемых:193 страны Рейтинг Российской Федерации: 2010 год - 59 место 2012 год - 27 место ( 32 позиции) Основные точки роста – появление электронных услуг и развитие инфраструктуры электронного правительства
8 8 Роспотребнадзор Росздравнадзор Ространснадзор ФСТЭК России Россельхознадзор ФСБ России Федеральная таможенная служба 24 ведомства участвуют в процедуре таможенного оформления Повышение качества государственного управления для бизнеса Услуга по таможенному оформлению Сокращение избыточных процедур Избавление от лишних разрешительных документов Сокращение сроков Прозрачность для бизнеса Сокращение избыточных процедур Избавление от лишних разрешительных документов Сокращение сроков Прозрачность для бизнеса Новое качество госуправления
9 Повышение качества государственного управления для граждан Было ПФР (справка о размере пенсии) Паспортный стол (справка о составе проживающих) Департамент соцзащиты (справка о социальных выплатах) Городской центр жилищных субсидий Система электронного межведомственного взаимодействия Стало Городской центр жилищных субсидий ПФР ФМС, ЕИРЦ 9 Департамент созащиты Услуга: Субсидия на оплату жилого помещения
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.