Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Филькина
1 Тема: «Ценообразование на товары (услуги) факторы, методы и система совершенствования на примере ООО «Свой стиль»» Выполнила: Бурлина Юлия Игоревна Калининград 2015 г. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2 Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении практических основ организации ценообразования посредством принятия ценовой политики и ценовых стратегий, выявление последствий реализации различных стратегий предприятиями производства мебели. Объектом исследования выступает ООО «Свой стиль». Предметом исследования является изучение основных видов современных ценовых политик.
3 Задачи: 1. Рассмотреть сущность и роль современных ценовых политик и стратегий и определить их место в системе маркетинговой политики; 2. Раскрыть порядок и этапы разработки ценовых политик; 3. Изучить классификацию современных ценовых политик, в том числе и политик в сфере производства мебели, и определить последствия их реализации; 4. Провести анализ деятельности исследуемой компании на рынке; 5. Выявить ценовую (тарифную) политику компании, рассмотреть принципы ее построения, а также провести анализ некоторых ценовых стратегий, применяемых в компании.
4 Цена является рыночной характеристикой товара; В ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две полярные модели ценообразования: -рыночное ценообразование; -централизованное (государственное, командное) ценообразование. Ценовая политика представляет собой общие цели предприятия, которых оно пытается достичь, формируюя цена на свою продукцию.
5 1. Рынок чистой конкуренции. 2. Рынок монополистической конкуренции. 3. Рынок олигополистической конкуренции. 4. Рынок чистой монополии
6 Рыночное ценообразование: 1. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. 2. Цены устанавливаются в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. 3. В сфере реализации продукции. сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Государственное ценообразование: 1. Тарифы на железнодорожные перевозки, коммунально- бытовые услуги и квартирную плату, услуги связи и др. 2. Цены на хлеб и хлебобулочные изделия, масломолочную продукцию, детское питание и др. 3. Установление цен на уголь и черные металлы Европейским объединением угля и стали, цен на нефть странами ОПЕК, закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию странами ЕС.
7 Классификация по cфepe oбcлyживaния нациoнальнoй экoнoмики (oптoвыe, poзничныe, зaкyпочныe, цены на пpoдyкцию cтpoитeльcтвa, тapифы, внeшнeтopгoвыe цены); по cтeпeни жecткocти peгyлиpoвaния гocyдapcтвoм (cвoбoдныe и peгyлиpyeмыe цены); по cтaдиям цeнooбpaзoвaния (цены oптoвыe изгoтoвитeля, цены oтпycкныe, цены oптoвыe зaкyпки, poзничныe цены); Виды цен
11 Отдел главного механика Главный бухгалтер
12 Основные принципы, которых придерживается руководство ООО при формировании ценовой политики: 1) Обеспечение самоокупаемости и рентабельности производства мебели (поступившие платежи покрывают или превышают расходы); 2) Эквивалентность производственных отношений сторон (тариф максимально соответствует вероятности ущерба); 3) Доступность Ценовых тарифов для широкого круга покупателей; 4) Стабильность размеров страховых тарифов на протяжении длительного времени (неизменные тарифные ставки в течение многих лет); 5) Расширение объема ответственности, если это позволяют действующие тарифные ставки (приоритетный принцип).
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.