Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Свешникова
Самоанализ открытого классного часа Классный руководитель: Эгго А.Л. Тема « Что такое толерантность?» Форма проведения: « круглый стол» с сюжетно - ролевыми задачами, проблемными вопросами. Класс 2 «А» В ходе проведения классного часа были реализованы следующие группы универсальных учебных действий: 1. Личностные При выполнении предлагаемых упражнений развивалась внутренняя позиция учащихся, их самооуважение и самооценка. Также учащиеся узнали границы собственного знания и « незнания» по данной теме. В ходе мероприятия у учащихся воспитывалась морально-этическая ориентация, т. е. ориентация на выполнение моральных норм; воспитывалась способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков. 2. Регулятивные В течение классного часа учащиеся учились управлять своей деятельностью, проявляли инициативность и самостоятельность. 3. Познавательные Ученики умело работали с информацией, с учебными моделями. Также они выполняли логические операции сравнения, анализа, обобщения и установления аналогий подведения под понятие. 4. Коммуникативные На протяжении всего классного часа учащиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Классный коллектив активен, работоспособен и проявляет интерес к проведению мероприятий внутри класса в различной форме. Психологически коллектив устойчив, и трудностей в работе с ним не возникает. Во время проведения мероприятия дети имели возможность оценить степень своей толерантности; развить внимание и память, а также развивали творческое мышление. Классный час способствовал воспитанию чувства коллективизма и сплочённости, развитию уважительного отношения между учащимися. Этого удалось достичь благодаря личностно - ориентированной направленности мероприятия. На протяжении всего классного часа учащиеся сумели проявить саморазвитие и самореализоваться, выразить своё отношение к толерантности. На мероприятии учащиеся проявляли максимум творчества и сотворчества. Были применены времясберегающие и здоровьесберегающие т
1 Картинка улыбки НАСТРОЕНИЕНАСТРОЕНИЕ
2 ТОЛЕРАНТНОСТЬТОЛЕРАНТНОСТЬ
3 ТОЛЕРАНТНОСТЬ – УВАЖЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ ЛЮДЕЙ, КАКИМИ БЫ ОТЛИЧНЫМИ ОТ НАС ОНИ НЕ БЫЛИ. Люди разные, это нужно понимать и принимать. Человек имеет право быть ДРУГИМ!!
4 ТОЛЕРАНТНОСТЬ – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.
5 » История толерантности На рубеже веков во Франции жил некто Талейран Перигор, князь. Он отличался тем, что при разных правительствах оставался министром иностранных дел. Его особый талант был в том, что он умел учитывать настроения окружающих, уважать их, решать проблему, ища различные оптимальные(т.е. удобные для всех) выходы из сложившейся ситуации
6 Что такое пазлы?
8 Динамическая минутка «Приветствие»
9 Ситуация 1 В класс приходит новенький ученик. В первые два дня он успевает получить три «2». Кто-то говорит, что он «неумеха»,не будем с ним дружить!» Твои действия.
10 Ситуация 2 Твой друг-одноклассник попросил у тебя тетрадь на выходные и испачкал её. Учитель в понедельник решил проверить тетрадь. Предположите возможное развитие событий. Как себя поведёшь ты? Твой друг? Учитель?
11 Ситуация 3 Твои родители запрещают тебе дружить с мальчиком (девочкой), потому что их семья не очень обеспеченная. Что скажешь ты в защиту своего друга или согласишься с мнением родителей?
12 Ситуация 4 Твой одноклассник взял у тебя поиграть игру (почитать книгу) и не отдаёт уже месяц. Стоит ли напомнить ему о долге или лучше промолчать?
13 Игра «Какой ты?»
14 Какой ты дом а? Младший братишка сломал твою игрушку… 1) Ты его прощаешь, он сделал это не нарочно… 2)Ты ударишь его…
15 Какой ты дом а? Ты поссорился со своей сестрой… 1)Ты попытаешься объясниться с ней… 2)Ты обижаешься и мстишь ей за это…
16 Как вы поступите в такой ситуации: Ты не согласен с кем-нибудь… 1)Ты все-таки слушаешь его… 2)Ты не даешь ему говорить…
17 Какой ты в школе? В классе учитель уже спросил тебя… 1)Тебе хочется ответить еще, ты будешь подскакивать на месте, говоря: «Спросите меня…» 2)Ты предоставишь другим возможность ответить….
18 Какой ты дом а? Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… 1)Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять… 2)Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны…
19 Толерантность – это способность человека терпимо относиться к тем, кто думает и поступает не так, как ты.
21 Толерантность – это уважение к другому!
23 А ЦЕНИТЕ ИХ !
24 Вы все разные и в этом ваша самая большая ценность ! Вы все разные кто то любит читать, кто-то заниматься спортом, кто-то играет с собачкой, а кто-то разводит цветы, но нам хорошо вместе. Ты нам нужен!
25 Ребята, вы поняли, что такое толерантность?
26 Уважение Доброта Сопереживание Дружба Понимание Поддержка Терпимость
27 Ребята, я надеюсь, что вы будете терпимее относиться друг к другу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.