Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Севастьянова
Сюжетно-ролевая игра,это игра которую дети создают сами,воспроизводя в ней то,что им близко и интересно (действия людей с предметами быта, трудовые процессы,отношение людей друг другу,их отдйх,развлечения и т.д.Сюжетно-ролевая игра-Развивает потенциальные возможности детей.-Имеетрешающее значение для психического развития ребенка.-Является формой моделирования ребенком социальных отношений.-Обладает уникальными особенностями,своеобразной структурой,специфическими чертами,которые отличают ее от других видов игр.-
1 «Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения» «Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его не просто детскости, это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального само погружения, активизации процесса познания мира». С.А. Шмаков. МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
2 ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство. Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ
3 развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР
4 её суверенность; автономность; самостоятельность; свобода творчество (импровизация); наличие высокого эмоционального напряжения; самобытность. ХАРАКТЕРИСТИКИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
5 воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ
6 СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ Цепочка условных действий с предметами Цепочка специфически ролевых взаимодействий Последовательность разнообразных событий
8 Игра «день рождения »
9 Игра «Больница»
10 Игра «магазин»
11 Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться!
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.