Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c-kpd.ru
1 «1С:Документооборот 8»
2 Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности
3 Что дает использование СЭД Повышение управляемости Укрепление исполнительской дисциплины Организация коллективной и групповой работы Экономия рабочего времени сотрудников Информационная безопасность организации
4 Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Учет входящих, исходящих и внутренних документов; Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; Разграничение прав доступа по видам документов и ролям; Возможность работы с электронной цифровой подписью; Использование штрихкодирования документов; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Ведение архива организации; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности; Учет и анализ рабочего времени сотрудников.
5 Повышение качества управляемости
6 Укрепление исполнительской дисциплины
7 Организация коллективной и групповой работы
8 Информационная безопасность организации
9 Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Масштабируемость, возможность создания территориально- распределенной структуры и работы в удаленном режиме Знакомый большинству пользователей интерфейс Встроенные средства разработки приложений Создание графических бизнес-процессов Наличие конструктора отчетов Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение Наличие инструментов и методик снижения рисков Центры корпоративной технической поддержки Преимущества «1С:Документооборот 8»
10 Внедрение СЭД Изучение организации (обследование) Анализ процессов организации Соотнесение типовых возможностей системы с потребностями конкретной организации и определение необходимости доработки системы Разработка плана проекта Разработка Технического Задания на внедрение системы Подготовка организации к внедрению (организационные и технические мероприятия в структуре Заказчика) Настройка программного продукта под задачи организации, настройка системы под процессы организации Внедрение программного продукта Опытная эксплуатация Опытно-промышленная эксплуатация Промышленная эксплуатация Обучение Что потом ? Гарантийное обслуживание Обновления и консультации Дальнейшее развитие системы
11 Роль ИТ-службы во внедрении ИТ служба – одна из основных «движущих сил» при выборе и внедрении СЭД Обеспечение согласованности проекта с общей ИТ-стратегией предприятия Координация участия в проекте всех заинтересованных подразделений Анализ совокупной стоимости владения для решения СЭД
12 Форма работы - Формализация событий проекта – планы, протоколы, отчеты - Плановый контроль - Нормативная база Цели, задачи, полномочия рабочей группы - Формулировка требований к реализации - Планирование, распределение ответственности - Регулирование административного ресурса Заказчика - Контроль проведения работ, внесение корректирующих изменений - Прием результатов и оценка их соответствия задачам - Оперативное разрешение критических ситуаций Создание рабочей группы на предприятии Заказчика. Кто в команде? - Компания, осуществляющая внедрение - IT – специалисты Заказчика - Представители профильных служб – объектов автоматизации - Руководство Основные участники проекта по внедрению СЭД
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.