Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.softlinegroup.com
1 Центр Технической поддержки Игорь Корман Руководитель Центра Технической Поддержки |
2 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ План Центр технической поддержки Услуги Центра Информация о Центре (основные показатели, клиенты, статусы)
3 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Центр Технической поддержки Центр Технической Поддержки Компании Softline в 2004 году был выделен из подразделения Softline Consulting Services как самостоятельная структура, с целю оказания более широкого спектра услуг своим клиентам. Основные направления деятельности: Техническая поддержка Техническая поддержка Проектирование IT структуры компаний SMB сектора Проектирование IT структуры компаний SMB сектора IT-аутсорсинг IT-аутсорсинг Оборудование и программное обеспечение. Оборудование и программное обеспечение. Центр технической поддержки имеет в своем штате более 20 сертифицированных инженеров по продуктам: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатория Касперского, Abbyy, AutoDesk, VMWare, GFI, RSA, Fujitsu Siemens Computers, Nokia и др…
4 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Миссия Softline IT Support «…Обеспечение квалифицированной и оперативной помощи развитию бизнеса клиентов на базе максимального использования современных IT технологий…»
5 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Единая информационная служба в режиме online по всей России ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
6 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Единая информационная служба в режиме online по всей России 3 Центра Технической поддержки (Москва, Новосибирск, Хабаровск) Управляемые центры технической поддержки Гибкие бизнес-процессы Полное покрытие всех часовых поясов Возможность получения консультаций вне зависимости от территориального расположения Реакция на заявку в рабочее время клиента Режим Follow the Sun
7 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ План Центр технической поддержки Услуги Центра Информация о Центре (основные показатели, клиенты, статусы)
8 Softline | IT-support Техническая поддержка
9 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Виды технической поддержки I.Базовая техническая поддержка II. Стандартная техническая поддержка III. Расширенная техническая поддержка. IV. Инцидентная поддержка.
10 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Виды технической поддержки В рамках базовой поддержки клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам первичной инсталляции и активации программных продуктов. Стандартная поддержка предусматривает широкий спектр оказываемых услуг, которые включают вопросы администрирования ПО, консультации по решению технических проблем с учетом моделирования IT-структуры сети на виртуальном стенде, предоставления критических обновлении, хот фиксов, новых версий и др… Расширенная подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline в работе IT-инфраструктуры клиента. Специалисты Центра помогут разобраться не только в текущих проблемах, но и предложат пути оптимизации и развития программного обеспечения компании, осуществят оперативные выезды для решения проблемы клиента. Инцидентная поддержка предполагает разовое выполнение услуг по устранению сбоев информационной системы клиента.
11 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Преимущества технической поддержки Решаемые задачи Оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети Поддержка передовых технологий, повышение эффективности работы компьютеров и персонала Высокий уровень ответственности и надежность в обслуживании ИТ- инфраструктуры Обеспечение постоянной работоспособности информационной структуры Оперативное решение технических проблем с программным обеспечением и ИТ- инфраструктурой, предложения по оптимизации и развитию Безопасность и сохранность данных и оборудования Обучение пользователей
12 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Как происходит решение проблемы (Help Desk) Help Desk – единая точка входа для всех пользователей; - система технической поддержки on- line. - система технической поддержки on- line. Преимущества использования Help Desk Прозрачная система отчетностиПрозрачная система отчетности Организация форумов с инженерамиОрганизация форумов с инженерами Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспеченияПредоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения Примеры типовых решений различных ситуаций и проблемПримеры типовых решений различных ситуаций и проблем Гарантия конфиденциальности для клиентовГарантия конфиденциальности для клиентов Доступ к базе знаний по категориямДоступ к базе знаний по категориям
13 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Как происходит решение проблемы (Help Desk) Проблема решена!
14 Softline | IT-support IT-Аутсорсинг
15 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ IT Аутсорсинг Виды IT-аутсорсинга: Аутсорсинг отдельных сервисов Комплексный IT-аутсорсинг «Сервис выходного дня» Хостинг выделенных сервисов
16 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ IT Аутсорсинг IT-аутсорсинг - это полная или частичная передача текущих функций по поддержке IT-инфраструктуры на профессиональное обслуживание в стороннюю организацию. Аутсорсинг выделенных сервисов Аутсорсинг выделенных сервисов заключается в обслуживании ключевых компонентов IT-структуры компаний малого и среднего бизнеса, таких как: Active Directory, корпоративной почты, корпоративного FireWall, антивируса, Backup и т.д. Комплексный IT-аутсорсинг Комплексный IT-аутсорсинг предполагает полное обслуживание информационной системы клиента (серверов, рабочих станций, оргтехники). Инженеры Центра поддержки берут на себя функции поддержки информационной по системному администрированию системного администратора, обслуживая с помощью системы удаленного доступа, консультаций по телефону, on-line/HelpDesk и регулярных выездов на площадку клиента.
17 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Виды IT Аутсорсинга «Сервис выходного дня» «Сервис выходного дня» обеспечивает непрерывность бизнес процессов во время отсутствия системного администратора. Квалифицированные инженеры Центра заменят вашего администратора, и решат все IT-задачи, включая постоянное присутствие инженера на площадке заказчика. Хостинг выделенных сервисов. Хостинг выделенных сервисов. Специалисты проведут комплексный анализ инфраструктуры, выявят эффективное решение и перенесут сервис на отдельную площадку, где будет поддерживаться гарантированная работоспособность и сохранность сервера.
18 Softline | IT support Проектирование IT структуры компаний SMB сектора
19 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Построение IT-инфраструктуры малого и среднего бизнеса IT-аутсорсинг
20 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Построение IT-инфраструктуры малого и среднего бизнеса. Этапы. 1 этап: 1 этап: на этапе проведения аудита определяется текущее состояние информационной системы заказчика и формулируются задачи по модернизации информационной системы 2 этап: 2 этап: разрабатывается техническое задание по модернизации информационной системы, идет выбор программно- аппаратного комплекса и оптимальной схемы лицензирования, исходя из бизнес задач клиента. 3 этап: 3 этап: тестирование разработанной схемы на виртуальном стенде и внедрение. 4 этап: 4 этап: непосредственное внедрение и модернизация IT-структуры на площадке клиента. Полный спектр действий инженера по наладке и настройке программного обеспечения и оборудования. Проведение необходимого консультирования и обучения специалистов 5 этап: 5 этап: запуск в эксплуатацию 6 этап: обслуживание – IT-аутсорсинг
21 Softline | IT Support Оборудование и программное обеспечение
22 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Оборудование от ведущих производителей В качестве серверного оборудования мы предлагаем решения от ведущих производителей (Fujitsu Siemens Computers, IBM и HP). В поставляемые решения входит полный комплекс оборудования: Напольные, стоечные или Blade серверы, серверные стойки (включена доставка и монтаж), Тонкие клиенты Wyse устройства резервного копирования (сетевые диски, стримеры, автолоудеры или ленточные библиотеки).
23 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Программное обеспечение Специалисты компании Softline помогут разобраться во всех тонкостях лицензирования и предложат оптимальный вариант покупки программного обеспечения, что позволит, помимо легализации программного обеспечения, оптимальным образом инвестировать средства.
24 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ План Центр технической поддержки Услуги Центра Информация о Центре (основные показатели, клиенты, статусы)
25 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Выполненные проекты
26 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Статусы Центра технической поддержки Softline Symantec Technical Assistance Partner Program Authorized Technical Support Center of McAfee Authorized Technical Support Center Of Trend Micro Citrix Platinum Solution Advisor Check Point Certified Collaborative Support Providers Kaspersky Business partner Business Partner
27 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Наши клиенты
28 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Основные показатели Рост оборота по услугам Центра технической поддержки по сравнению с 2006 годом составляет 83%. Суммарный оборот Центра Технической Поддержки в 2007 году составил 1 млн. 760 тысяч долларов. Рост оборота Центра
29 Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 40 ГОРОДОВ Подробную информацию об услугах Центра технической поддержки Softline вы найдете по адресу: Softline | IT Support Вопросы: Игорь Корман +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.