Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Стасова
Особое значение учебной деятельности в установлении другого типа взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничество, совместная работа учителя и учеников, активное участие ребенка в каждом шаге учения. Психологическую составляющую этих результатов образуют универсальные учебные действия.
1 Учитель немецкого языка Демчук О.Н. «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке»
2 умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. ˅ совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. ˅ Понятие УУД
3 Личностный Коммуникативный Познавательный Регулятивный Виды УУД
4 Личностные УУД 1. Внутренняя позиция 2. Мотивация 3. Нравственно-этическая оценка
5 Внутренняя позиция Гражданская идентичность Когнитивный компонент Ценностный компонент Эмоциональн ый компонент Поведенчески й компонент
6 Самооценка - важнейший регулятор активности личности Самооценка Прогностическая КорригирующаяРетроспективная
7 1. Учебные и познавательные мотивы. 2. Социальные мотивы. 3. Внешние мотивы. Мотивы
8 Программа «Справедливого сообщества» Л.Кольберга Формирование ценностного самоопределения Формирование характера Нравственно-этическая оценка
9 Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов Разрешение конфликтов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Управление поведением партнёра
10 Работа учеников в группе Систематические дискуссии Проектная деятельность Персональный проект Формы коммуникативных действий
11 Познавательные УУД 1. Общеучебные 2. Логические 3. Постановка и решение проблем
12 Общеучебные универсальные действия Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия моделирование преобразование модели
13 Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий.Установление причинно-следственных связей.Построение логической цепи рассуждений.Доказательство.Выдвижение гипотез и их обоснование. Логические УУД
14 Умение видеть проблему Умение ставить вопросы Умение выдвигать гипотезу Умение структурировать тексты Умение работать с метафорами Умение давать определение понятиям Умение наблюдать Умение проведения экспериментов Умение классифицировать Компоненты исследовательских действий
15 целеполагание ; волевая саморегуляция;самоценность;самоэффективность;контроль;коррекция;действие оценки; планирование взаимодействия с учеником Регулятивные УУД
16 формирование системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность получения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Основные результаты формирования универсальных действий в основной школе.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.