Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Ергина
Ребенок наследует от своих близких и далеких предков, прежде всего человеческую психику. Именно она сослужит ему службу замечательного орудия труда и познания. Она даст ребенку возможность стать Человеком.
1 Повышение воспитательной роли семьи в воспитании детей «Ведите себя так, словно вы уже счастливы, и вы действительно почувствуете себя счастливым» Даниил Карнеги Выполнила: учитель I категории по физической культуре Савушкина Елена Михайловна МОУ СОШ 6 г.Саяногорск
2 «Может быть, там хранятся запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?» Даниил Гранин
3 Добрый человек, такой, который обладает воображением и способен понять, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой. - Ян Корчак
4 Отношение к ребёнку 1. Смотри на своего ребенка как на самостоятельную личность. 2. Относись к ребенку вежливо и ласково. 3. Говори с ним о домашних делах, о своей семье, чтобы ребенок чувствовал себя членом семьи. 4. Возлагай на ребенка какие-нибудь семейные обязанности, и делай это с самого раннего возраста ребенка. 5. Уважай его доверие, взгляды и планы.
5 Честное отношение 1. Все время своим поведением доказывай, что умеешь держать слово. 2. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся идти к тебе с любым вопросом даже тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный. 3. Докажи ему на деле, что он получает всегда правдивый ответ.
6 Справедливое отношение к ребенку 1. Учи его во всем достигать наилучших результатов. 2. Похвали его за достигнутые результаты и старание, в случае если они незначительны. 3. Разберись в чем дело, а потом стыди и наказывай. 4. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся прийти к тебе и сознаться в тех поступках, за которые он должен будет быть наказанным. Пусть он верит в твою справедливость и умение по достоинству оценить старание.
7 Чего следует избегать? 1. Не обращайтесь с ним как с маленьким ребенком. 2. Не балуй его и не делай за него то, что он мог бы сделать сам. 3. Не испорти его, давая ему все, что он хочет. Научи его ценить то, что он получает. 4. Воспитывая ребенка, оба родителя и остальные должны действовать согласованно. В противном случае в ребенке возникнут внутренние противоречия.
8 Нравственная сторона детского характера. Что нам надо делать? 1. Прежде всего, сам будь примером благородного отношения к окружающему миру. 2. Учи ребенка дисциплине и правильному режиму. 3. Будь тверд и последователен. Требуй послушания, путем убеждения. 4. Учи ребенка серьезно относиться к любой работе. 5. Требуй от ребенка исполнение заданий, давай ему ответственные поручения. 6. Покажи ребенку твердости характера, мужества, любви к детям… Чего следует избегать? 1. Собственных грубых и неблагородных поступков, непоследовательности, неправдивости, недисциплинированности, неаккуратности в жизненном укладе. 2. Слабости в отношении к ребенку, который ее не уважает. 3.Уступчивости, изнеживания, избавления ребенка от всех трудностей жизни. 4. Перегибания – т.е. чрезмерной строгости и излишней мягкости.
9 Послушание Что надо делать? 1. Приказание должно быть ясным и простым. 2. Приказывай только то, что может быть исполнено. 3. Объясни ребенку причину ссоры, и объясни, почему он должен слушаться. 4.Помни, что существует разница между сознательным непослушанием и детскими ошибками. Чего надо избегать? 1. Не провоцируй, не вызывай упрямства, не смейся над ребенком. 2. Не угрожай, не бей ребенка. 3. Давши приказание, не вступай в пререкания, не проси и не уговаривай ребенка. 4. Не говори о непослушании ребенка в присутствии его другим людям. 5. Не веди сам себя как ребенок.
10 Здоровье ребёнка Питание Физическая активность Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движение - Иван Павлов
11 Знание ребенка – сложнейшая наука. Применение этих знаний на практике – высокое искусство, требующее самоотдачи, творчества, собственных решений, когда нет готовых рецептов; это умение увидеть и понять в каждом то особенное, индивидуальное, что отличает его от всех, и то общее, что характеризует его возрастные особенности; это умение понять и принять ребенка таким, какой он есть.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.