Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Осьмаков
Программа "Школа-2100".Цели: познакомить со словообразованием имен существительных; повторить разборы слов, предложений; повторить изученные орфограммы.Технологии: проблемного диалога; использования икт; игровая; оценивания.
1 Русский язык. 3 класс. 24 января. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
2 Тема урока:
3 Цели: познакомить со словообразованием имен существительных; повторить разборы слов, предложений. Технологии: проблемного диалога; игровая; оценивания.
4 Прочитайте текст. Спишите, вставив пропущенные буквы. Объясните орфограммы. П_лзет (по)дер_во огромная гусеница. Один л_сток с_ест, второй, третий. А рядом другие гусеницы ползают. И все грызут лист_я. Гусеницы очень_ вредные - настоящие л_сные вр_ги.
6 Разберите 1 предложение по членам предложения и частям речи.
7 съест
8 Найдите в 1 предложении имена существительные. Выполните их морфологический разбор.
9 Выполните разбор слов по составо. Листок вредные
10 С помощью каких частей слова образуются новые слова? Какие значения в слова могут вносить суффиксы?
12 Упр. 264.
13 Упр. 265.
14 Вывод на стр. 39.
15 Упр. 266, Упр. 267.
16 Игра «Ласковые слова». От основ существительных образуйте ласковые слова с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов.
17 Дуб- яблоня- ель- Лиса- заяц- коза- Сестра- брат- мама- Солнце- дорога- зерно Яблоко- ягода- шапка-
18 Итог урока: От чего и с помощью каких суффиксов образуются имена существительные с уменьшительно- ласкательным значением?
19 Домашнее задание: 1, 2, стр. 50.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.