Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Распутин
Цели: повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня; закрепить навыки и умения решения примеров на тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни; обобщить и систематизировать знания учащихся по этой теме; воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, интерес к предмету.
2 В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф
3 Фронтальный опрос Дайте определение арифметического квадратного корня. Перечислите свойства арифметического квадратного корня. Чему равно значение арифметического квадратного корня из х 2 ? Чему равно значение арифметического квадратного корня из х 2, если х0? х
4 Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Ну-ка, в сторону карандаши! "Устный счёт!" Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме!
5 Устный счёт Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте
6 Устный счёт Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте
7 Устный счёт Возведите в квадрат: Немного подумайте
8 Устный счёт Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте
9 Установите соответствие
11 Выполните действия:
13 Упростите выражение:
15 Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»)
16 Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой ·5 Позднее вместо точки стали ставить ромбик 5 Затем 5. Затем знак и черту стали соединять.
17 «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Г. Спенсер.
19 Взаимопроверка I вариант II вариант
22 АВС 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Решите уравнение:
23 ЛИСТ-ОПРОСНИК Ф.И. ученика____________________________ 1. Настроение в начале урока: а) б) в) 2. Мое восприятие темы урока: а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи. 3. Количество неправильных ответов теста: _________ 4. Я работал(а) на уроке: а) отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно. 5. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте оценку) 6. Я оцениваю урок на _____ (поставьте оценку) 7. Настроение в конце урока: а) б) в)
24 Ковалевская Софья Васильевна
25 Если в жизни ты хоть на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Что бы в решенье твоем неизменном Рок ни назначил тебе впереди, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню в груди. Тучи сберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной Бурю ты встреть и померься с грозой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.