Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Балдина
Потребности семьи. Информация о товаре
1 ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ «Умерьте свои потребности и станете обладателем всего мира» Восточная мудрость
2 Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное. Потребности: ложные рациональные Желаний никогда своих не умеряем; Имея что-нибудь, мы лучшего желаем. Михаил Матвеевич Херасков
3 Физиологические потребности (еда, вода, одежда, жилье, продолжение рода) Иерархия человеческих потребностей по А. Маслоу Потребность в безопасности (враги, нищета, болезни) Социальные потребности (в любви, дружбе, общении…) Потребность в уважении и самоуважении Потребность в самореализации (профессия, спорт, наука и т.д.)
4 Потребности семьи Разумность Рациональность Культура потребления Планирование покупок Семейный бюджет- это искусство лавирования между желаемым и возможным!
5 Классификация вещей с целью покупки Уровень потребности Характеристика Срочные и необходимые Купить немедленно Обязательные Обеспечивают нормальную жизнь Желательные, но не обязательные Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности Престижные Вещи повышенного качества и комфортности
6 Принцип Робинзона 1. Составить список покупок 2. Если есть разногласия, то расчертить лист пополам, для каждой покупки перечислить все доводы ЗА и ПРОТИВ 3. Принять решение
7 ПРАВИЛА ПОКУПКИ 1. Изучить рынок 2. Приобретайте товар у надежных продавцов 3. Сомневаешься – не покупай! 4. Проверь товар и заполни гарантийный талон 5. Сохраняй чек!
8 СВОЙСТВА ТОВАРОВ 1. Практичность 2. Удобство и комфорт 3. Красота 4. Соответствие моде 5. Оригинальность 6. Совместимость 7. Ценность 8.Качество
9 Информация о товарах СМИ Выставки Реклама Символы на этикетках, упаковках Инструкции Сертификаты Консультанты-продавцы Знакомые…
10 Домашнее задание Принести этикетки, упаковку с различных товаров. Записать текст рекламы товара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.