Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Чиняев
Цель: научить обучающихся разбирать глагол по составу.Задачи:развивать умения видеть в слове его части;учить объяснять условия выбора орфограмм;воспитывать интерес к родному языку.Оборудование: мультимедийная установка.Проблема: почему некоторые глагольные суффиксы не входят в основу?
1 Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов Г. Архангельска Харламова Елена Васильевна.
2 Определи форму глаголов: стучишься- уколоться- проспорить- кричала- свотятся- принесешь- наст.вр., 2 л., ед.ч., возвр.ф н.ф., возвр.ф. н.ф. пр.вр., ж.р., ед.ч. наст.вр., 3-е л., мн.ч., возвр.ф буд.вр., 2-е л. ед.ч.,
3 Выбери слова, которые относятся к схемам: 1) 3) 2) н 4) смотроть катаешься розовый ый а ат л ник кричатшкольникбегала звёздный
4 Тема урока: Разбор глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. Цель: 1) Научиться разбирать глагол по составу.
5 Упражнение 292. от Роня.. лес багряный свой убор, Сребрит мороз увянувшее поле, Проглян.. день как будто поневоле И скоро.. ся за край окружных гор. ( А.С. Пушкин) от
6 Алгоритм разбора: Форма глагола. Не входят в основу. Основа. Корень. Приставка, суффикс.
7 Домашнее задание: Дидактический материал: упр Учебник: стр (правило).
8 Спасибо за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.