Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Дягилева
Презентация о том,каким должен быть учитель
1 Каким должен быть учитель?
2 Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, ориентированных на открытость Использовать современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы на основе учебных ситуаций; проектных задач Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3 Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, Организовывать разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, Создавать условия для развития мотивации, познавательных интересов, способностей учащихся, Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
4 Обсуждать с обучающимися актуальные события современности. Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся
5 Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Переводить содержания образования в деятельную парадигму (умение организовать в классе обучение, построенное по типу учебной деятельности) Владеть оборудованием с учетом требования ФГОС
6 Учитель: креативный; владеющий современными образовательными технологиями; эффективно взаимодействующий с семьями учащихся; открытый новшествам; мотивированный на работу с детьми; способный к личностному и профессиональному развитию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.