Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Поликарпов
Презентация к уроку математики в 4 классе
1 Умножение многозначных чисел на двузначное число Математика 4 класс Л.В.Лабзовская, учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга
2 Цели: 1. Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число. 2. Совершенствовать умение решать задачи. 3. Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
3 Содержание Устный счет Работа по теме: 1. Коллективная работа Коллективная работа 2. Самостоятельная работа и проверка Самостоятельная работа и проверка 3. Повторение правила порядка действий Повторение правила порядка действий 4. Решение задачи Решение задачи
4 1 вариант 2 вариант Р :7 5 Л72: П :5 Т 650:5 3:10 Т ( ):10 О (76-40):18 8 Е ( ):40 Н :9 11 И :30 У Ю ( :4 3) 9 П 280 2:80 120
5 Р0 П262 Т25 Е3 И248 Ю810 Л190 Т39 О16 Н12 У150 П840
6 Юпитер-пятая от Солнца и самая большая планета Солнечной системы. Из-за быстрого вращения эта планета имеет сильное сжатие полюсов. Юпитер имеет 16 спутников. Плутон - был открыт Клайдом Томбо в 1930 году. Из девяти известных больших планет Солнечной системы, Плутон наиболее удален от Солнца.
7 Работа по теме 1. Коллективная работа Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их x xx x +
8 Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись x x + x +
9 Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись Работа по теме x x xx xxx +++
10 Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите x 7 + ( – 3972 ) x =
11 Работа по теме 4. Задача Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома? В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой? У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?
12 Проверка решения задач (27 x 12) +(16 x 28) =772 (фл.) (60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг) А К П ) =15 (ор.) –лишние орехи 2) = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну 3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети ?
13 Молодцы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.