Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Хрушкий
Приобщение учащихся к наследию народной культуры танца.Создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения истории и культуры танца.Цели:Сформировать представление о танце как о результате долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма. Формировать навыки исследовательской деятельности.
1 ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ или ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ? исследовательская работа Поповой Елизаветы, ученицы 2 класса «Б» ГОУ СОШ 877 г. Москвы Руководитель: Померанцева И.В.
2 «Изучив танец человека, можно изучить его душу. Танец - самое возвышенное и прекрасное из всех искусств. В нем отражается сама жизнь!» Хэвлок Эллис (английский психолог, писатель)
3 Актуальность бальных танцев и их история Танцевальный спорт всегда привлекает своей зрелищностью, яркостью, красотой и эмоциональностью. Искусство бального танца зародилось много веков назад в Англии. Современные бальные танцы – это результат долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма.
4 Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, музыкального, физического и духовного развития. Цель Задачи Гармоничное развитие человека через сочетание искусства и спорта в танце. Раскрыть понятие «бальные танцы». Познакомить с программами и вариантами классификаций. Выделить качества, которые формируются при занятиях танцами. Познакомить с особенностями тренировочного процесса.
5 Понятие «бальные танцы» Бальные танцы - группа парных танцев, которая имеет народные истоки и исполняется на вечерах, балах, соревнованиях, которые проводятся в залах с паркетом, в специальной танцевальной обуви. Слово «бал» происходит от латинского ballare - "танцевать". Признаки бальных танцев: парность; пару составляют партнер и партнерша, танцующие в контакте.
6 Программы соревнований Европейская (Standart) медленный вальс венский вальс танго фокстрот квикстеп Латиноамериканская (Latin) самба ча - ча – ча румба пасодобль джайв
7 Классификация танцоров по уровню подготовки Массовый спорт "N"- класс - начинающие Спорт высших достижений Класс подразделяется на подклассы ("Н-3", "Н-4", "Н-5", "Н-6") Цифры обозначают количество танцев, исполняемых танцорами на соревнованиях. E D C B A S M (международный) Классы по возрастанию Для перехода в следующий класс танцевальная пара должна достичь результатов (набрать определенное количество очков на соревнованиях). В разных танцевальных организациях системы набора очков разные.
8 Дети (6-7 лет)Дети (6-7 лет) Дети-1 ("Ювеналы-1") лет Дети-1 ("Ювеналы-1") лет Дети-2 ("Ювеналы-2") лет Дети-2 ("Ювеналы-2") лет Юниоры лет Юниоры лет Юниоры лет Юниоры лет Молодежь лет Молодежь лет Взрослые - 19 лет и старше;Взрослые - 19 лет и старше; Сеньоры - 35 лет и старше Сеньоры - 35 лет и старше Классификация танцоров по возрастным группам
9 Качества, формируемые при занятиях спортивными бальными танцами: улучшается координация движений; развивается сила и гибкость, грациозность, элегантность, свобода движений; развивается чувство ритма; повышается общий тонус организма и физическая работоспособность происходит обогащение знаниями о спорте и спортивном отдыхе; прививается собранность, уверенность в своих силах; улучшаются взаимоотношения с окружающими; улучшается телосложение, появляется стройность и подтянутость; создается ощущение физического и психологического комфорта;
10 Тренировочный процесс Формы занятий Групповые тренировки Индивидуальные тренировки Спортивные сборы Смежные спортивные направления Хореография Гимнастика Аэробика Йога Спортивные бальные танцы объединяют искусство, спорт, музыку, физическую культуру и ведут к духовному развитию.
11 Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг Как вешний ветерок, Как трепетанье птичьих крыл, Как мир, который я открыл В сплетенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, Как облако в голубизне, Как родничок в траве, Как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу С природою в родстве. Лев Озеров «Предназначение танца – воспитывать душу и тело…»
12 Касаткина Л.В. Танец - это жизнь. Санкт-Петербург, 2010 Мищенко В.А. Спортивные бальные танцы для начинающих. Москва, html Литература и интернет-ресурсы Литература и интернет-ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.