Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Зотов
Данный урок проводится в 3 классе по теме "Органы чувтв человека". В презентации показаны основные органы чувств. Даны к ним краткие характеристики. Основной материал дети должны подобрать в виде рефератов самостоятельно, используя разные дополнительные источники.
1 Урок по окружающему миру в 3 «В» классе. Тема: «Органы чувств» Г.Тольятти Самарской обл. учитель Куклева О.А МБУ СОШ 62
2 Загадка. Всегда он в работе, Когда мы говорим, И отдыхает, Когда мы молчим.
3 Правильно! Язык. Язык.
4 Загадка Он бывает самым разным: Добрым, вредным, гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым.
5 Правильно! Нос Нос
6 Загадка. Один говорит, Двое глядят, Да двое слушают.
7 Молодцы! Глаза
8 Правильно! Уши Уши
9 Орган зрения – глаза. Что изображено на картинке?
10 - Какой он формы? - Какого размера? - Какого цвета? - Какой орган вам помог в данном опыте?
11 Зрение - бесценный дар природы, который нужно беречь. Большую часть (до 80%) информации об окружающем мире мы получаем через глаза. Большую часть (до 80%) информации об окружающем мире мы получаем через глаза. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днем и неплохо в сумерки Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днем и неплохо в сумерки
12 Правила охраны зрения: Телевизор смотреть не ближе 2-3 метров Телевизор смотреть не ближе 2-3 метров Не наклоняться низко при письме Не наклоняться низко при письме Не читать лежа. Не читать лежа. Не тереть глаза грязными руками. Не тереть глаза грязными руками.
13 Физкультминутка: Мы по лугу прогулялись. И немножко отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали Великанами мы стали!
14 Орган слуха – уши. Что помогает нам слышать речь, звуки?
15 Ухо – очень тонкий и сложный орган, который нужно беречь. Звук передаётся звуковыми волнами, очень похожими на те, которые расходятся по воде, когда бросишь камень. Звук передаётся звуковыми волнами, очень похожими на те, которые расходятся по воде, когда бросишь камень. Мы слышим, как очень громкие звуки, так и улавливаем тихие звуки. Мы слышим, как очень громкие звуки, так и улавливаем тихие звуки.
16 Правила охраны слуха: - В холодную погоду носи шапку. - В холодную погоду носи шапку. – Чисти уши каждый день. – Чисти уши каждый день. – Громкие звуки могут ослабить слух. – Громкие звуки могут ослабить слух.
17 Орган обоняния – нос. А какой орган помогает тебе почувствовать запахи, которые окружают нас?
18 Умение человека определять запахи получило название обоняние В носовой полости расположены особые клетки, которые воспринимают различные запахи.
19 Правила охраны обоняния. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Чаще ешьте овощи и фрукты – в них содержатся вещества, которые помогут побороть простуду. Особенно полезны лук, чеснок, малина и смородина. Чаще ешьте овощи и фрукты – в них содержатся вещества, которые помогут побороть простуду. Особенно полезны лук, чеснок, малина и смородина.
20 Орган вкуса - язык Опыт: стаканы с солёной, сладкой, простой водой. Можем ли мы определить с помощью органов зрения, слуха, обоняния где какая вода находится? Опыт: стаканы с солёной, сладкой, простой водой. Можем ли мы определить с помощью органов зрения, слуха, обоняния где какая вода находится?
21 Язык различает горячее и холодное, твёрдое и мягкое, жидкое и густое.
22 Правила охраны органа вкуса: Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы Регулярно чистите зубы и поласкайте рот после еды Регулярно чистите зубы и поласкайте рот после еды
23 Орган осязания – кожа. Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием. Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием.
24 Состав кожи: Кожа состоит из трех слоев: Первый слой – предохраняет кожу от повреждений. Первый слой – предохраняет кожу от повреждений. Второй слой – сама кожа. В ней находятся сальные железы, которые смазывают кожу и волосы. Второй слой – сама кожа. В ней находятся сальные железы, которые смазывают кожу и волосы. Третий слой – подкожный жир, предохраняющий кожу от ушибов и сохраняет тепло. Третий слой – подкожный жир, предохраняющий кожу от ушибов и сохраняет тепло.
25 Правила ухода за кожей: Мыться чередуя холодную и горячую воду. Мыться чередуя холодную и горячую воду. Беречь кожу от повреждений, ожогов, обмораживания. Беречь кожу от повреждений, ожогов, обмораживания. Содержать кожу всегда в чистоте. Содержать кожу всегда в чистоте.
26 Викторина: 1. Людям какой профессии нужно острое чувство обоняния? 1. Людям какой профессии нужно острое чувство обоняния? 2. Людям какой профессии нужно острое чувство вкуса? 2. Людям какой профессии нужно острое чувство вкуса? 3. Людям какой профессии нужно острое чувство слуха? 3. Людям какой профессии нужно острое чувство слуха?
27 Вам необходимо соединить орган с предметом, который он может воспринять. Вам необходимо соединить орган с предметом, который он может воспринять.
28 Правила, которые помогают нашим органам быть здоровыми.
29 Молодцы! Спасибо за внимание!
31 Использованные ресурсы: 1. Литература: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»(3 класс),«Просвещение», 2013; 2. А.А. Плешаков, «Рабочая тетрадь» (3 класс) «Просвещение», 2012;3. Е.М. Тесты по предмету«Окружающий мир» к учебному комплекту А.А. Плешаков, Н.Н.Гара, З.Д.Назарова. 1. Литература: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»(3 класс),«Просвещение», 2013; 2. А.А. Плешаков, «Рабочая тетрадь» (3 класс) «Просвещение», 2012;3. Е.М. Тесты по предмету«Окружающий мир» к учебному комплекту А.А. Плешаков, Н.Н.Гара, З.Д.Назарова.
32 1. картинки картинки картинки картинки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.