Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Тихонова
Презентация знакомит со структурой и особенностями образования в США. Выполнена в рамках курсов повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования "Педагогическая инноватика: интеграция опыта отечественных и зарубежных школ"
1 Образование в США
2 нет иеpаpхической системы с разными типами школ. Современная система образования США отличается от западноевропейских: нет иеpаpхической системы с разными типами школ. отсутствует единая государственная система образования, В США отсутствует единая государственная система образования, самостоятельно. каждый штат вправе определять структуру самостоятельно.
4 государственных церковных частных Кpоме государственных школ, система обучения включает в себя сеть церковных и частных учебных заведений в которых обучается около 14 % 14 % всех школьников привилегированных частных В США привилегированных частных школ, которые содержатся за счет взносов от частных лиц и взимания платы за обучение.
5 яслях, детсадах, малышовых и подготовительных дошкольных центрах Дошкольное воспитание в США осуществляется в яслях, детсадах, малышовых и подготовительных дошкольных центрах – общественных и частных заведениях. Приоритетная задача – Приоритетная задача – формирование личности. Дошкольное воспитание
6 99 % 99 % детей, окончивших детсадовские группы, поступают в школу (с 6 до 13 лет) 94 % 94 % из них продолжают обучение до 17 лет. 29 % 29 % - в возрасте от 18 до 24 лет становятся студентами колледжей и университетов.
7 элементарной школе Дети поступают в школу в возрасте 6 лет и в течение последующих 6 или 8 лет учатся в элементарной школе.
8 чтение, литеpатуpа, письмо, оpфогpафия, родной язык (устная речь), музыка, изобразительное искусство, арифметика, история, география, естествознание, гигиена, физическое воспитание и ручной труд Элементарная школа
12 младшая средняя школа 3-х летняя младшая средняя школа (7-9 класс) - промежуточное звено между начальной и средней школой.
13 дней Учебный год продолжается дней, 5 дней часов дети обучаются 5 дней в неделю, в день – часов (с 8.30 до 15.30). семестры Учебный год делится на семестры.
14 физкультура с гигиеной, музыка и изобразительное искусство, труд (для мальчиков) и домоводство (для девочек). 8 классе выбора В 8 классе появляется система выбора предметов. Обязательные: Обязательные: английский язык, математика, обществоведение, естествознание,
16 Стаpшая средняя школа Стаpшая средняя школа (10-12 класс) «всеохватывающей» называется «всеохватывающей» – обучает всех подростков, желающих продолжать занятия.
17 В старших средних школах программы обязательных знаний обычно включают изучение математики (2 года), английского языка (4 года), естественных (2 года) и социальных наук (3 года).
18 Старшие средние школы бывают разных типов: "академические", "профессиональные "и "многопрофильные".
19 СИСТЕМА ОЦЕНОК ЗНАНИЙ 1) 2) 1) раз в году сдаются стандартизированные тесты типа тестов умственных способностей и образовательного развития (Айова), "Тест Хенмон–Нельсон" по проверке умственных способностей и т.п., принятые во всей стране. 2) раз в неделю или чаще, а иногда 2-3 раза в семестр (по решению учителя) сдаются зачеты и тесты внутри классного контроля.
20 А – отлично В – хорошо С – средне Д – ниже среднего F – А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала.
21 Р – зачет (100%), S – удовлетворительно (70%), N – незачет (ниже 70%).
22 зачеты 16 академическим курсам Для получения диплома об окончании средней школы выпускникам достаточно в течение последних четырех лет обучения получить зачеты по 16 академическим курсам. Каждый курс состоит из одного урока ежедневно в течение 18 или 36 недель. Традиционно учащиеся записываются на изучение курсов в течение полугодия и набирают 20 и более курсов в х классах.
23 Выпускники школ имеют возможность выбрать между государственным и частным колледжем (университетом) Они могут пойти в технологические институты, которые предлагают четыре года изучения естественных и технических наук, либо в технические институты, где готовят инженеров. Также есть возможность закончить двухгодичный колледж и затем продолжить обучение в университете. Кроме того, существуют профессиональные школы, где студенты изучают основы бизнеса. Высшее образование
24 Типы ВУЗов в США Крупные государственные колледжи и университеты Community colleges Частные университеты (Лига Плюща) Религиозные колледжи и университеты (Religiously affiliated) ВУЗы, в которые обучаются представители этнических меньшинств (Minority Serving Institutions)
25 Дисциплины, которые изучают студенты: 22 % 22 % - бизнес 9% 9% - социология 7% 7% - педагогика 6% 6% - психология, искусство, медицина 5% 5% - СМИ, инженерное дело 4% 4% - программирование, английский язык, биология
26 Финансовая помощь студентам Займы Программа Работа + Учеба – одновременно и учишься, и работаешь Reserve Office Training Core (ROTC) – в обмен на плату за обучение студент должен служить в армии на летних каникулах Гранты и стипендии - в основном по программам федерального правительства и правительства штатов
27 Система «кредитов» в американских вузах (The system of credits) Credit – количество часов в неделю, которые должен посетить студент По каждой дисциплине необходимо набрать определенное количество «кредитов» Бакалавр – 120 кредитных часов Каждую неделю студент обязан посетить 30 академических часов занятий 6 академических часов в день
28 БАКАЛАВР Студент, успешно завершивший программу четырехлетнего обучения, получает степень БАКАЛАВР, МАГИСТР далее студент может получить степень МАГИСТР за 1 или 2 года (сдаются экзамены и защищается квалификационная работа).
29 Гарвардский, Принстонский, Йельский, Мичиганский, Стэнфордский, Колумбийский, Чикагский, Калифорнийский, Иллинойский университеты. Лучшими ВУЗами общенационального значения являются Гарвардский, Принстонский, Йельский, Мичиганский, Стэнфордский, Колумбийский, Чикагский, Калифорнийский, Иллинойский университеты.
30 Леденева Евгения Александровна, учитель начальных классов учитель начальных классов ГБОУ школы 527 Санкт-Петербурга, слушатель курсов СПбАППО «Педагогическая инноватика: интеграция отечественного и зарубежного опыта»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.