Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.agiks.ru
1 Тэд Треллер, Уайт Рейнолдс Интернэшнл Деловой Форум «Природные ресурсы для будущего» Сыктывкар, Республика Коми, Февраль 2004 Деловой климат и развитие малого и среднего предпринимательства в Канаде
2 9/3/ Что такое Малый и Средний Бизнес? В Канаде: Средний бизнес: не более 500 сотрудников и не более 50 миллионов долларов годового дохода. Малый бизнес не более 50 сотрудников или частные предприниматели.
3 9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады 99,7% Канадских предприятий относятся к малому и среднему бизнесу Ключевые секторы экономики: Сельское хозяйство (13%) Профессиональные услуги (11%) Оптовая/розничная торговля (11%) 10,6% экспортеров В бизнесе участвуют большинство Канадцев: 54,7% предприятий владеют мужчины 14,9% предприятий владеют женщины 8% предприятий владеют молодые предприниматели. География малого бизнеса: Сельские районы 20% Город/село30% Город 50%.
4 9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады 2,2 миллиона малых предприятий Канады (более 80%) имеют как минимум 4 сотрудников
5 9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады
6 9/3/ Воздействие малых и средних предприятий на экономику Канады Средние предприятия : 43% ВВП 56% всех занятых в Канаде Малые предприятия 23% ВВП 2/3 новых рабочих мест
7 9/3/ Будущее Малого и Среднего бизнеса Канады Мотивация Возможности Опыт Деловой Климат
8 9/3/ Тенденции развития малого и среднего бизнеса в Канаде Факторы, улучшающие деловой климат : Передача части государственных функций частному бизнесу Привлечение малых предприятий крупными компаниями Доступная цена новых технологий Сохранение квалифицированной рабочей силы Увеличение интереса и доступа к зарубежным рынкам Тенденция к укрупнению и слиянию предприятий
9 9/3/ Барьеры, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса в Канаде Факторы, ухудшающие деловой климат: Законодательство, налоги и сборы (80%) Недостаток квалифицированной рабочей силы (44%) Доступ к финансовым ресурсам (30%) Высокая степень банкротств новых предприятий Человеческий фактор
10 9/3/ Политика Правительства Канады по поддержке малого и среднего бизнеса Политика повышения привлекательности предпринимательства, проводимая в национальном масштабе Мероприятия: 1. Удаление препятствий 2. Стимулирование интереса 3. Поддержка новых предприятий Программы поддержки бизнеса Специальные меры по развитию бизнеса Усовершенствование законодательной базы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.