Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Ожгибесова
Разработка урока для 4 класса ,УМК "Школа России "
1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
3 а в а : в 32 60
4 в - 70 см S см 2 а - ?
5 V t S 13 км/ ч ? 52 км 4 км/ч 2 ч ? ? 3 ч 210 км/ч
6 60 км/ч 70 км/ч 4 ч B A 4 ч 90 км ?
7 Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Нахожу второе неполное делимое. 5. Определяю вторую цифру частного…..
8 Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Пробую подходит ли пробная цифра частного. 5. Нахожу второе неполное делимое. 6. Определяю вторую цифру частного…..
9 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). 4.Пробую, подходит ли цифра…
10 Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
11 65 км/ч 12 км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12 км/ч, а гепарда – 65 км/ч?
12 По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
13 С , 235
14 Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
15 Спасибо за урок! Молодцы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.