Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-sanatintpetr.narod.ru
1 Отчёт об участии во Всероссийской конференции учителей иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната Гамаюновой Е.Н. и Губановой Н.М октября 2011 года
2 Тема всероссийской конференции: «Научная составляющая школьного урока: исследовательская проблема и школьная практика.» Участники конференции: Учителя Саратова и области Преподаватели Методисты Учёные представители ООД «Исследователь» Делегации региональных отделений
3 Организатор и вдохновитель конференции Девятайкина Нина Ивановна- доктор исторических наук, профессор. Её выступление на тему: «Учитель и научная составляющая школьного урока: уровни и возможности «взаимодействия» задало тон всему мероприятию.
4 Почётный гость конференции – Леонтович А.В., кандидат педагогических наук, профессор, зам. Директора МГДД(Ю)Т (Москва), председатель ООД творческих педагогов «Исследователь», руководитель международной исследовательской школы. Лекция Леонтовича «Школьный учитель: от репродуктивной методики к исследовательской позиции» была посвящена развитию методик преподавания, которые позволяют задать устойчивое направление внутреннего личностного развития учащегося и профессионального развития педагогов.
5 А.С.Обухов- кандидат психологических наук, профессор, зам. декана по научной работе, зав.кафедрой психологии образования. Выступление Обухова по теме «Что такое урок в современном образовании. Поиск нового формата» охватывало огромный спектр вопросов образования : от истории урока до смены парадигмы образования. Основная проблема современной школы: «мы с живыми процессами работаем «мёртвыми» средствами»
6 Среди ярких выступлений практического характера: Чанилова Н.Г. (г.Саратов) «Учебные исследования школьников: типичные погрешности содержания и организации материала». Глебкин В.В. (г.Москва) «Урок как средство формирования междисциплинарного подхода к исследовательской деятельности». Анисимова Е.И. (г.Москва) «Проблема изучения и исследования школьниками памятников архитектуры и возможности урока».
7 «Исследование начинается с удивления». Аристотель Круглый стол «Научная составляющая школьного урока: содержание понятия и новые ФГОСы» определил активную, заинтересованную позицию учителей к обновлению содержания образования.
8 Одной из важнейших частей конференции явились стендовые доклады Учителя иностранного языка ГООУ санаторной школы-интерната представили свой доклад в блоке «Межпредметная проектная деятельность и место в ней и в УМК научной составляющей».
9 Конференция была очень познавательной и поучительной и хочется выразить огромные слова благодарности её организаторам за встречу с интересными людьми. На протяжении всей конференции сохранялась атмосфера дружелюбия, соучастия и большой педагогической поддержки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.