Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Толстобров
Презентация к уроку
1 Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
2 Правила обработки Результаты Исполнитель Исходные данные Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
3 Получение новой информации, новых сведений ; Изменение формы представления информации ; Систематизация, структурирование данных ; Поиск информации Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
4 Исполнитель Ученик Исходные данные Условие задачи Правила обработки Математические правила, законы Результат Полученный ответ Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
5 Исполнитель Переводчик Текст на одном языке Исходные данные Правила перевода Правила обработки Текст на другом языке Результат Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
6 Исполнитель Исходные данные Правила обработки Результат Картотека библиотеки Алфавитный порядок Беспорядочный набор книг Библиотекарь
7 Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск Исполнитель Исходные данные Правила обработки Результат Нужный номер телефона Алфавитный порядок Телефонный справочник Человек, производящий поиск
8 Неформальный ( человек ) Формальный ( ПК ) Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
9 Точного определения алгоритма не существует. Обычно под алгоритмом понимают набор правил, определяющих процесс преобразования исходных данных задачи в искомый результат. Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
10 Ал - Хорезми написал книгу « Об индийском счёте », способствовавшую популяризации десятичной позиционной системы записи чисел во всём Халифате, вплоть до Испании. В XII веке эта книга была переведена на латинский язык и сыграла очень большую роль в развитии европейской арифметики и внедрении индо - арабских цифр. Имя автора, в латинизированной форме ( Algorismus, Algorithmus ), стало обозначать в средневековой Европе всю систему десятичной арифметики ; отсюда берёт начало современный термин алгоритм, впервые использованный Лейбницем. Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
11 Древнегреческие математики называли этот алгоритм νθυφαίρεσις или νταναίρεσις « взаимное вычитание ». Этот алгоритм не был открыт Евклидом, так как упоминание о нём имеется уже в работах Аристотеля, который жил раньше Евклида. Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
12 1) Если числа не равны, то большее из них заменить на разность большего и меньшего из чисел. 2) Если два числа равны, то за НОД принять любое из них, иначе перейти к выполнению пункта 1. Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск НОД (А, В) = ?
13 Шаг 1- е число 2- е число итог НОД (32, 24)=8 Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
14 Найти НОД чисел : 114 и 66 Ответ : Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск 6
15 дискретность понятность точность конечность Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
16 Алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шагов Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
17 Алгоритм должен содержать только те команды, которые входят в систему команд исполнителя Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
18 Любая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
19 За конечное число шагов должен быть получен результат Саленко Т. В. учитель информатики МОУ СОШ 7 г. Краснозаводск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.