Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Харина
Программа "Школа-2100". Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции.
1 4 класс. Урок 6. Фонетический разбор слов. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
2 Цели: повторить порядок фонетического разбора слов; познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции. Технологии: проблемного диалога; продуктивного чтения; здоровьесберегающие; оценивания.
3 Повторение. Что изучает графика? Что изучает фонетика?
4 Прочитайте название темы урока. Фонетический разбор слов.
5 Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать?
6 Роль транскрипции в языке. Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план.
7 1. Что такое транскрипция? 2. Когда без транскрипции не обойтись? 3. Что помогает заметить транскрипция?
8 Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения 16 и 17, стр.16.
9 Повторение порядка фонетического разбора. Работа по учебнику стр. 17. Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи. Что нового вы увидели?
10 Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.
11 Почему в слове огород равное количество букв и звуков?
12 Ответы на вопросы стр. 16.
13 Упражнения в фонетическом разборе слов. Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание?
14 Плыли по небу тучки. Тучек – четыре штучки…
15 Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик.
17 Итог урока: Что помогает заметить в слове транскрипция? Расскажите о порядке фонетического разбора слова.
18 Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. Что получилось? Что вызвало затруднение? Оцените работу одноклассников.
19 Домашнее задание. 18, стр. 18.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.