Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Муравлева
Правила делового этикета.
2 Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
3 Цель работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах. Выявить особенности делового общения.
4 - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. - большая и важная часть общечеловеческой культуры
5 Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 ( ), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
6 Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет Сетикет
7 Воинский этикет - это свод общепринятых правил в армии, норм Поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
8 Дипломатический этикет - это правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.
9 Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
10 Церковный этикет - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
11 Придворный этикет - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
12 Сетикет - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)
13 – это установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: - формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
14 – совокупность требований, норм поведения предпринимателя. – позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
15 . Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.
16 Знание делового этикета основа предпринимательского успеха. Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
17 Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд. Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.
18 В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера. Не напрасно героиня популярного когда-то фильма "Старшая сестра" говорила, что ласковое слово и кошке приятно.
19 Клиент самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения в общей с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам. Самый главный принцип:
20 Важно: -Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида: Костюм должен быть к месту и ко времени :
21 Если переговоры с партнерами назначены на вечер…..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук не кричащим, ботинки вычищенными.
22 Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.
23 Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
24 Нарушениями служебного этикета являются: Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов
25 Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
26 Вывод : на основе материала, изложенного в данной презентации,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеюсь, что данная информация поможет и вам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.