Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgimn5.seun.ru
1 МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе по теме:
2 В давние времена…
15 Люди ЛюдиНасекомыеРастения Кто? Кто? девочка девочка повар поварКто?бабочкастрекозаЧто?земляникаморковь
16 Кто?девочкаповарбабочкастрекоза Что?земляникаморковь
21 Волшебные превращения коса мак капля сон
22 Волшебные превращения коза рак цапля сом коза рак цапля сом
24 Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие на вопрос что? Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цели урока: Дать понятие одушевленных и неодушевленных существительных Дать понятие одушевленных и неодушевленных существительных Формировать умение различать одушевленные и неодушевленные существительные Формировать умение различать одушевленные и неодушевленные существительные Развивать память, внимание, мышление, орфографическую зоркость Развивать память, внимание, мышление, орфографическую зоркость Воспитывать любовь к Родине, к русскому языку. Воспитывать любовь к Родине, к русскому языку.
31 Ребятишки на санках катаются. Вот пришла зима снежная. Старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают. На дворе намело сугробов до пояса. Решили они дочку из снега и льда вылепить. Шифр Количество имен существительных ОдушевленныеНеодушевленные
37 р л о а з н д ы а ш м в и у ш х а н я с о ш и с н ш а к а
38 р л о а з н д ы а ш роза ландыш
39 м в и у ш х а н я с о ш и с н ш а к а
40 м в и у ш х а н я вишня муха
41 с о ш и с н ш а к а
42 с о ш и с н ш а к а сосна шишка
45 Образец: в а (гон) е ц что? вагон кто? гонец К у (...) о л К у (...) о л Т е (...) р о ж Т е (...) р о ж П о (...) ч и к П о (...) ч и к М у (... ) о к а М у (... ) о к а П о (... ) л е ц П о (... ) л е ц бегсорстолетсок
51 «Игра в прятки». В тексте спрятались слова, их необходимо срочно отыскать. В тексте спрятались слова, их необходимо срочно отыскать. Все выше солнце, но туман Лежит в глуби лесных полян. Сбегу скорее под откос, Улягусь спать в тени берез. Улягусь спать в тени берез. Туманы предрассветной ранью Болото затянули тканью. В озерке лилии цветут, Как хорошо! Как славно тут! Что общего у этих слов? Что общего у этих слов? Домашнее задание Правило стр.15 Упражнение 394 (текст у детей на парте)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.