Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.coko-sochi.ru
1 Семинар – практикум «Конструирование модели экспертного заключения на основе анализа профессионализма и продуктивности деятельности аттестующихся работников»
2 Оценка профессионализма -анализ документов, подтверждающих полноту выполнения учебных программ; -учебного занятия и (или) мероприятия; -дополнительных материалов, отражающих практические результаты профессиональной педагогической деятельности (программы, учебники, методические пособия, разработки учебных занятий, связанные с освоением нового содержания и новых технологий обучения, дидактические материалы, наглядные пособия, прочие учебные материалы и средства обучения, также итоги обучения или воспитания (результаты промежуточных и итоговых аттестаций, конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей, результаты внутришкольного контроля); -технологическая карта оценки (самооценки) профессиональных достижений аттестующихся педагогических и руководящих работников в межаттестационный период.
3 Оценка продуктивности - анализ подготовки обучающихся (предметной обученности) и воспитанников (результатов деятельности); - анализ материалов, полученных при аттестации образовательного учреждения (учитель и педагог дополнительного образования); -результаты внутришкольного контроля; -результаты единого государственного (11 кл.) и муниципального (9 кл.) экзаменов.
4 План – график прохождения аттестации Оценка квалификации Оценка профессионализма, продуктивности деятельности Форма квалификационного испытания ДатаФорма экспертизы Дата, классы (группы) Ф.И.О. экспертов Дата_____________________ Подпись _________________________ аттестуемого работника Подпись _________________________ председателя экспертной группы
5 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников Экспертная группа в составе: Руководитель _Иванова Лариса Ивановна, директор СОШ 153, фамилия, имя, отчество Заслуженный учитель, высшая кв. кат. должность, звание (если есть), категория Члены группы Миронова Антонина Евгеньевна, заместитель директора по фамилия, имя, отчество УВР СОШ 184, высшая кв. кат. должность, звание (если есть), категория _ Вишневая Елена Сергеевна, главный специалист отдела фамилия, имя, отчество школ Управления по образованию и науке администрации г.Сочи должность, звание (если есть), категория « 19 » марта 2005г. провела экспертную оценку профессионализма дата проведения и продуктивности деятельности Ерофеевой Александры Васильевны, фамилия, имя, отчество заместителя директора по УВР СОШ 190 должность аттестуемого, место работы
6 На основе анализа учебных занятий, программ, календарно-тематического планирования, результатов внутришкольного контроля, дополнительных материалов указать документы, материалы, мероприятия установлено, что Матвеева Галина Александровна оценка профессионализма в соответствии с Требованиями к квалификации педагогических работников при присвоении им квалификационной категории владеет…, применяет… осуществляет (методы,средства, формы обучения и воспитания) создает… реализует… разработала… использует… учитывает… умеет решать…
7 На основе анализа контрольных работ, контрольных срезов по истории в 9-а, 10-а и 11-б классах указать вид измерителя, мероприятия установлено, что обученность учащихся составляет - 100%; качество знаний – 90%. оценка продуктивности деятельности Профессионализм и продуктивность деятельности Матвеевой Галины Александровны фамилия, имя, отчество аттестуемого соответствует требованиям к профессионализму соответствует, не соответствует и продуктивности деятельности педагогических работников при присвоении им высшей второй, первой, высшей квалификационной категории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.