Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Недомолвина
К презентации прилагается краткий доклад о проведенной работе (тестирование учащихся 4-х классов)
1 ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель физической культуры МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова» Полянская Галина Викторовна
2 АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания младших школьников Изучение особенностей воспитания двигательных качеств младших школьников на основе использования подвижных игр ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Применение методики занятий подвижными играми различной направленности позволит повысить уровень физической подготовленности.
3 Организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся младших классов. ЦЕЛЬ:
4 Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических качеств и координации движения. Практикой физического воспитания подтверждается, что успешное развитие двигательных качеств у младших школьников вызывает у них интерес к выполнению различных упражнений, поэтому необходимо как можно больше разнообразить средства, методы и формы этой работы. В связи с этим на мой взгляд, весьма эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств являются подвижные игры.
5 ЗАДАЧИ: На основе анализа литературных источников создать представление о целесообразности проведения подвижных игр на уроках. Разработать педагогические рекомендации по применению подвижных игр на уроках физической культуры младших школьников. Обосновать эффективность предложенных педагогических рекомендаций по применению подвижных игр различной направленности.
6 КАРУСЕЛЬ
7 Уровень развития двигательных качеств в настоящее время находится на невысоком уровне. Поэтому, данная проблема весьма актуальна и требует дальнейшего совершенствования
8 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение и анализ научно - методической литературы. Анализ передового и личного опыта работы по физическому воспитанию с младшими школьниками Педагогические наблюдения на уроках физической культуры (анкетирование). Тестирование. Метод математической статистики
9 ЭСТАФЕТА
10 Результаты тестирования на начало и конец года (прыжок в длину с места (см.))
11 Результаты тестирования на начало и конец года (прыжки со скакалкой, кол-во раз за 30 сек.)
12 ВЫВОДЫ: Анализ научно-методической литературы показал, что в профессионально-педагогической деятельности учителей физической культуры применение игрового метода в начальной школе ограничивается использованием элементарных подвижных игр, что связано, в частности, со слабой ориентацией на использование игрового метода в полной мере в различных его формах. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся. В работе с учащимися младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.