Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Выжлецов
В этом году мы узнали об изменениях вГИА-9, конечно, принципиальных изменений, по мнению авторов, нет:1. Изменено задание С2.2. Исключено альтернативное задание (С2.2). Но мы, работающие в школах учителя, понимаем, что исключение альтернативного задания, изменение количества высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему - это довольно серьезные изменения, требующие и от учителя, и от учеников особенной подготовки!Изменены и в критерии оценивания сочинения на лингвистическую тему: Оценка ответа на задание С2 части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение – 9.Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.№ Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2)БаллыС1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопросЭкзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,илитезис не доказан,илидано рассуждение вне контекста задания,илитезис доказан на бытовом уровне 0 С1К2 Наличие примеров-аргументовЭкзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте 3Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,илипривёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль втексте одного из них,илипривёл 1 пример-аргумент из текста, указав его
1 Пишем сочинение на лингвистическую тему СИНТАКСИС ГИА 2013
2 Источник примеров : Русский язык : типовые экзаменационные варианты.36 вариантов / под ред. И. П. Цыбулько, М : Национальное образование, 2012
3 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С 2. Перед написанием сочинения запишите задание : С 2.
8 Разделительные знаки препинания 1. Точка, знак вопроса, восклицательный знак, многоточие ставятся в конце предложения, они помогают понимать текст, читая его с правильной интонацией. 2. Запятая разделяет однородные члены, простые предложения в составе сложного. 3. Тире разделяет подлежащее и сказуемое ; прямую речь и слова автора, простые предложения в составе сложного. 4. Двоеточие разделяет обобщающие слова и однородные члены ; слова автора и прямую речь ; простые предложения в составе сложного. 5. Точка с запятой разделяет простые предложения в составе сложного.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.