Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемim.Fert.ru
1 Интернет-магазин с нуля
2 Интернет-магазин – это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. Что такое интернет-магазин
3 Преимущества интернет-магазина Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней. Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте. Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания. Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг. Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина. Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени. Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина. Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие хорошо знакомые вам службы. Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет- магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента. Стоимость товаров в Интернет-магазине ниже, чем в обычных магазинах, что особенно важно, например, для пенсионеров. Почти все Интернет-магазины практикуют доставку товаров на дом. Это особенно актуально для людей, которые, по разным причинам, ограничены в покупке товаров в обычных магазинах. Относительно: дешево, просто, современно!
4 Интернет-магазин, как система
5 Интернет-магазин, как цикл Этап 1. Подготовка Этап 2. Разработка Этап 3. Продвижение Этап 4. Анализ Бизнес-план Сайт Получение результатов Корректировки
6 Этап 1. Подготовка Тенденции интернет-торговли в России: - повышение доверия к платежным системам, в том числе терминала - переход торговли в социальные сети Пользователи
7 Этап 1. Подготовка Тенденции интернет-торговли в России: - развитие интернет-торговли в регионах - развитие мобильной интернет-торговли - переход торговли в социальные сети Технологии
8 Этап 1. Подготовка Тенденции интернет-торговли в России: - расширение ассортимента товаров, продающихся через интернет - крупные игроки поглощают мелких; развитие супермаркетов - крупные игроки офф-лайна активизируются в Сети; - продвижение интернет-магазинов через офф-лайн Конкуренты
9 План проведения подготовительных работ. - выбор отрасли - изучение конъюктуры рынка и конкурентной среды - описание целевой аудитории - поиск и выбор поставщиков - выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения - выбор системы доставки - построение бизнес-процессов Этап 1. Подготовка.
10 Этап 1. Подготовка. Выбор отрасли. ? - Личный опыт - Наличие поставщиков - Отраслевые нормы прибыли - Ниши - Интуиция Факторы, влияющие на выбор отрасли
11 Этап 1. Подготовка. Конъюктура рынка. - наличие конкурентов (в том числе по регионам) - количество конкурентов (в том числе по регионам) - ассортиментная линейка конкурентов - условия работы - специальные акции (краткосрочные, сезонные) - ценовая политика - используемые конкурентами способы продвижения в Интернете с ориентировочными бюджетами Конъюктура рынка
12 Этап 1. Подготовка. Описание целевой аудитории. - не вся аудитория, пользующаяся Интернетом;
13 Этап 1. Подготовка. Поиск и выбор поставщика - ассортимент - ценовая политика (рекомендованные розничные цены и их контроль со стороны поставщика) - наличие, местоположение и условия работы склада (при отсутствии собственного склада) - система налогообложения поставщика - система оплаты (предоплата, расчет на месте, товарный кредит) - специальные ценовые условия по работе с диллерами - наличие CRM для работы с партнерами - несколько поставщиков на один вид товара
14 Этап 1. Подготовка. Форма предприятия - кассовый чек обязателен - Закон о защите прав потребителей. Статья 26. Дистанционный способ продажи товара ИП - может быть касса, но не быть расчетного счета - минимизация налогообложения - простота вывода средств для владельца - не все поставщики готовы работать ООО - обязателен расчетный счет - поставщики готовы работать - возможность выбора системы налогообложения шире УСН. 6%, 15%, (если наценка более 67% - 6%(расходов мало), если менее 67% - 15%) Основная система налогообложения.
15 положительноотрицательно курьерская служба по городу - отсутствие ответственности за курьеров - отсутствие затрат на организацию службы - потеря оперативности транспортная компания по регионам - налаженная доставка в регионы - риски в случае повреждения товара собственная служба доставки - оперативность возможное снижение стоимости доставки - возможность предоставления бесплатной доставки - ответсвенность за курьера затраты на организацию службы - необходимость контроля курьеров смешанные варианты Этап 1. Подготовка. Выбор системы доставки
16 Факторы, влияющие на выбор системы доставки - вес единицы товара / средней доставки - габариты единицы товара / средней доставки - стоимость единицы товара / средней доставки - количество доставок в день - наличие стартовых инвестиций Поиск «золотой середины» Услуги, предоставляемые курьерскими службами - аренда сотрудников курьерской службы - аренда легкового или грузового транспорта с водителем -on-line управление процессами логистики и контроль заказов - забор товара со склада поставщика и доставка товара по адресу - ответственное хранение товара на складе - финансовое обслуживание и подготовка документов -комплектование и упаковка заказов
17 Этап 1. Подготовка. Построение бизнес-процессов -????
18 Этапы проведения разрабтки веб-сайта для интернет- магазина. - Выбор формы работы магазина - Выбор технического решения - Выбор разработчика - Выбор платежной системы - Осуществление технических работ - Тестирование и внесение изменений в веб-сайт Этап 2. Разработка.
19 Этап 2. Разработка. Форма работы магазина - собственная разработка - аренда магазина Интеграция с бухгалтерией предприятия Наличие CRM Интеграция с платежными системами Интеграция с Яндекс.Маркет ? !
20 Этап 2. Разработка. Выбор технического решения. Система администрирования Специальное решение SEO-модуль, статистика
21 Этап 2. Разработка. Способы оплаты товара 1.Наличный расчет (способ доставки – курьером). 2.Наложенный платеж (товар отправляется по почте и выдается покупателю после оплаты) 3. Предоплата на счет поставщика (предложить покупателю распечатать заполненную квитанцию или счет на оплату для Юр.лиц). 4. Пластиковая карта 5. Электронные деньги 6. Терминалы 7. SMS-платежи
22 Этап 2. Разработка. Выбор интегратора картытерминалыЭл.де ньги Моб.пл атежи нерезид енты %особенности КИТ финанс банк
23 Этап 3. Продвижение. - специфика товара - целевая аудитория - спрос (спрос есть, спрос надо формировать) - наличие и количество конкурентов - имеющийся бюджет - необходимый в единицу времени оборот / количество сделок - сумма среднего чека (процент прибыли) - готовность организационной структуры к обработке заказов Факторы, влияющие на стратегию продвижения
24 Этап 3. Продвижение. Способы продвижения - работа с сайтом - программы лояльности клиентов - поисковая оптимизация - контекстная реклама - специальные акции - социальные сети - офф-лайн реклама - баннерная реклама - Яндекс.Маркет и другие микро-форматы Способы продвижения веб-сайта интернет-магазина
25 Этап 3. Продвижение. Способы продвижения - видео-интервьюирование представителей целевой аудитории - Webvisor.ru: что и как человек ищет на сайте тепловые карты сайта - проверка корзины ночью и рано утром. - актуальные цены - ответ на акции конкурентов - вывод актуальных для продажи товаров в акции - сквозной показ акций сопутствующие товары рассылки Особенности продвижения веб-сайта интернет-магазина
26 Этап 3. Продвижение. Поисковая оптимизация - регионы (отдельные сайты) - запросы по моделям (наименованию товара) - наличие на сайте названия товара и брендов написанных кириллицей - наличие на сайте ключевых запросов с различными окончаниями Особенности поискового продвижения интернет-магазина
27 Этап 3. Продвижение. Контекстная реклама Контекстная реклама. Секреты успеха. Реклама в регионах
28 Этап 3. Продвижение. Контекстная реклама Контекстная реклама. Секреты успеха. Реклама по моделям.
29 Этап 3. Продвижение. Специальные акции - будьте креативными: запоминающиеся акции; - следите за конкурентами: выделяйтесь из акций конкурентов; - не пропускайте сезон; - используйте сам сайт, как рекламную площадку; Особенности спец.акций для интернет-магазина
30 Этап 3. Продвижение. Баннерная реклама - эффективны только крупные бюджеты: от $ - реклама конкретного товара или услуги - Площадки с четко выраженной целевой аудиторией
31 Этап 3. Продвижение. Off-line
32 Этап 3. Продвижение. Социальные сети
33 Этап 3. Продвижение. Специальные акции - будьте креативными: запоминающиеся акции; - следите за конкурентами: выделяйтесь из акций конкурентов; - не пропускайте сезон; - используйте сам сайт, как рекламную площадку; Особенности спец.акций для интернет-магазина
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.