Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Туровская
АннотацияЦелью данного проекта является формирование у школьников понимание того, что будущее и настоящее невозможно без прошлого. Поэтому надо знать и уважать историю своей страны, своей семьи.Личностная значимость: открытие для себя новых фактов из жизни детей в годы войны.С каждым годом становится меньше участников ВОВ. Современные дети мало знакомы с историей страны. Как сохранить память о подвиге народа в военное время?Мы решили создать проект «Дети войны» в память о тех, кто перенёс на своих детских плечах, работая на заводах, в колхозах, участвуя в боевых действиях, в партизанских отрядах, все тяготы войны.
1 Дети войны г. Дети войны г. Авторы: учащиеся 3 класса: Шевкун Арина Ульяна Грушевенко Ирина Луценко Денис Пантюхов Сергей Бондаренко руководители: Вернигур Елена Васильевна Лазарева Елена Викторовна
2 Цель нашей работы : ознакомление и расширение знаний о судьбах детей в Великую Отечественную войну.
3 Узнать о жизни детей в военное время. Провести анкетирование. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
4 Составление плана действий. Разработка анкеты для учащихся. Сбор информации по теме проекта. Создание презентации. Выступление перед учащимися начальных классов.
5 1. Опросить ребят. 2. Спросить родителей и учителей. 3. Прочитать в книгах, энциклопедиях. 4. Найти информацию в Интернете.
6 Страна, которая напала на нашу страну. 2. Город, который был в Блокаде 900 дней. 3. Награда, за подвиг. 4. Праздник, который отмечаем 9 мая. 5. Месяц, в котором закончилась война.
7 1. Назови даты начала и окончания Великой Отечественной войны. 2. Почему эта война называется Великая Отечественная ? 3. Как называлась армия нашей страны ? 4. Какое государство развязало Великую Отечественную войну ? 5. Какие беды принесла Великая Отечественная война ? 6. Какие герои войны тебе известны ? 7. Как называется праздник, который отмечает наша страна 9 Мая ? 8. В каких мероприятиях по празднованию дня Победы вы принимали участие вместе с родителями ?
9 Герой - человек, совершающий подвиги, необычайные по своей храбрости, доблести, самоотверженности. / С. И. Ожегов /
10 Сколько их маленьких, отважных сердец, сколько любви и преданности своей Родине …
11 В деревне На заводе Девочки и мальчики выращивали хлеб, собирали урожай, стояли у станка.
12 «28 ДЕКАБРЯ 1941 ГОДА. ЖЕНЯ УМЕРЛА …. БАБУШКА УМЕРЛА 25 ЯНВАРЯ ГО, 17 МАРТА ЛЕКА УМЕР, ДЯДЯ ВАСЯ УМЕР 13 АПРЕЛЯ, 10 МАЯ ДЯДЯ ЛЕША. МАМА 15 МАЯ ». А ДАЛЬШЕ БЕЗ ДАТЫ : « САВИЧЕВЫ УМЕРЛИ. УМЕРЛИ ВСЕ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ТАНЯ ». 11- летняя Таня Савичева.
13 В осажденном городе работали 30 школ. Дети учились. Это был подвиг !
14 Мальчики и девочки шли на фронт в военные части, становились сыновьями и дочерями полков.
15 . Партизанское движение оказало большую помощь Советской Армии в достижении победы над врагом.
16 Дети герои
18 Но не все дети могли работать на заводах, воевать в партизанских отрядах …
19 «Do р o г ой папа ! Я очень хочу попросить чтобы тебя, чтобы ты громил фашистов чт o есть мочи и по c к o р ee возвращался домой живым, а то мама часто плачет. Мы с ней очень соскучились. А я всегда думаю о т e б e. Я горжусь, что ты солд a т, и что у тебя есть o рд e н и медали, и что ты защищаешь всех нас o т фашистов ! Ждем тебя. Твой сын Женя.
20 « Пионерам - героям » в Таврическом саду. г. Санкт - Петербург Официальный список « пионеров - героев » был оформлен в 1954 году с составлением Книги почёта. В память об этой страшной войне люди создают памятники, мемориалы.
21 Мы считаем, что наша гипотеза неверна. 1. Да, война это «Недетское дело», но дети не могли быть безучастны к этим трагическим событиям. Война – это горе, слезы. Она постучалась в каждый дом, принесла беду. Тысячи взрослых и детей прошли сквозь испытания, ужасные мучения, но они выстояли и победили. До войны самые обыкновенные мальчишки и девчонки учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники, да друзья. Но пришёл час, дети стали трудиться в тылу, участвовать в военных действиях, вставали на защиту своей Родины. «Вся страна, от мала до велика, встала на защиту Родины!»
22 2. Будущее невозможно без прошлого и настоящего. 3. Мы должны знать не только историю своей страны, но и историю своей семьи. Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война : Ведь эта память - наша совесть. Она как сила нам нужна … / Ю. Воронов /
23 Программа действий 1. Выступить с проектом перед учащимися начальных классов. 2. Посетить музей « Боевой Славы » 3. Смотреть телепередачи, фильмы, посвящённые ВОВ. 4. Читать книги о войне. 5. Беседовать с родными. 6. Продолжать работу над пополнением Книги Почёта. 7. Возлагать цветы к памятникам и мемориалам.
24 Давно отгремели военные залпы. Живем мы на мирной земле. Но помним о мужестве, Силе и братстве, Минувшей войны седине. О подвигах - стихи слагают. О славе – песни создают. Герои никогда не умирают, Герои в нашей памяти живут !
25 Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Екатеринбург, « Урал - Советы » (« Весть »), 2006 Энциклопедии Аванта +. История XX век. Интернеит – ресурс : и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.