Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемil-school41.mmc24433.cross-edu.ru
1 Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В
2 Цель работы лагеря: организация летнего отдыха детей, оздоровление в городских условиях, развитие интересов детей, и их активизации в различных видах жизнедеятельности.
3 Задачи: Восстановление физических и эмоциональных сил детей после учебного года; Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
4 Пути решения задач следующие: 1. Коллективно – творческие дела лагеря и отрядов. 2. Кружки по интересам. 3. Сбалансированное питание. 4. Физическое воспитание детей. Формирование у детей понятий о здоровом образе жизни и закрепление соответствующих навыков. 5. Оптимальное соотношение физических нагрузок, труда и отдыха. 6. Использование различных естественных оздоровительных факторов лета. 7. Использование социокультурного потенциала окружающей среды в воспитании.
5 Механизм реализации: Спортивное «Мы со спортом на ты»; -спортивное ориентирование; - полиатлон; - баскетбол; - конькобежный; Социальное «Я и общество»; Творческое «Умелые ручки»; Познавательное «Хочу всё знать».
6 Связь с другими учреждениями: Стадион «Локомотив»; ЦДОД; ДЮСШ; ДЦ «Орион»; ДКЖ; Центральная поселенческая библиотека; Музейно-выставочный центр.
7 Ожидаемые результаты Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. Личностный рост участников смены.
8 Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Координаторы смены: начальник лагеря, заместитель директора по ВР; педагог-психолог, социальный педагог; педагог-организатор; музыкальный работник Кураторы отрядов: воспитатели отрядов (из числа педагогов школы); вожатые (из числа актива школы) Руководители творческих мастерских из числа педагогов
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.