Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Кандаурова
2 Проблемный вопрос:
3 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы применения системы оценок
4 Это постоянный процесс Это оценивание с помощью отметки результатов деятельности ученика и процесс их формирования. Это включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность (самооценка и взаимооценка) Это реализация принципа распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса
5 Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе) Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе)
6 по методам оценивания Стартовая диагностика (анализ проведённых тестов) Текущее оценивание (субъективные методы и анализ письменных ответов) Итоговое оценивание (целесообразна в форме накопительной оценки)
7 по формам контроля и учёта достижений Стартовая диагностика (мониторинг общей готовности первоклассников к обучению в школе) Текущее оценивание (устный опрос, письменные самостоятельная работа, контрольное списывание, диктант, тестовые задания и т.д.) Итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа, диктанты, изложения, контроль техники чтения)
8 Оценки за стандартизированные итоговые работы Накопленные оценки (динамика продвижения) Успехи во внеурочной деятельности Итоговая оценка
9 Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
10 Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок
11 Работа в группах
12 Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.