Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Юров
Знакомство с новым материалом – ватой, обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку, учить детей делать простые выводы
1 Выполнил воспитатель Рытикова Е. Н. ГБДОУ 35 Пушкинского района Санкт – Петербург 2014 г.
3 Знакомство с новым материалом – ватой, обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом приманивания; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку, учить детей делать простые выводы. Оборудование и материалы : кисточки, вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы, белая краска, баночки с водой, подставки для кисточек, ведёрко со снегом.
4 1. Игровая 2. Интегрированная 3. Коммуникативная
5 Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом. Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла? Дети: ведёрко. Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке? Дети: Снег. Воспитатель: Какого цвета снег? Дети: Белый. Воспитатель: Потрогайте снег. Какой он? Дети: Холодный. Воспитатель: (Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд)- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Дети: Да.
6 Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки. Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики» ) Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».) Воспитатель: Читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.
7 «Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) Как под горкой - снег, снег, (приседают) И на ёлке - снег, снег, ( встают на носочки и вытягивают руки) И под ёлкой - снег, снег, ( приседают) А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку). Тише, тише. Не шуметь ! ( прикладывают палец к губам ).
8 А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.) Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём? Дети: Белого, как снег. (дети садятся за столы, берут в руки кисточку и сначала сухой кисточкой показывают, как можно нарисовать снежинки (приложить-убрать), затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает (на своем листе бумаги показывает ребенку, как рисовать), подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)
10 Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки. Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками. А, давайте посмотрим в нашем ведерке снег, что с ним случилось? (он растаял). Вывод: в группе тепло вот снег и растаял, превратился в воду.
12 1. Жукова, О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста./ О.Г.Жукова. – 2 изд. – М.: Айрис – пресс, – 96 с. 2. Полозова, Е. В. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста./ Е.В. Полозова. Учебно- методическое пособие для воспитателей и методистов. – Ч.П. Лакоценин С.С, Воронеж Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет./ Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.