Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Еранцева
презентация для самообразования учителей о Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей.Текст выступления к презентации о серии последовательных уроков по среднесрочному планированию. Я – учитель биологии высшей категории школы-лицей №8 для одарённых детей города Павлодара Синицына Ирина Юрьевна. Мой общий трудовой стаж – 23 года, стаж работы по специальности – 23 года, в том числе, в школе-лицей №8 – 17 лет. Я представляю Вашему вниманию презентацию серии последовательных уроков по среднесрочному планированию. В этой презентации в схематичной форме я отразила цель моей практики в школе - внедрение в планируемую мною серию последовательных уроков всех семи модулей Программы, фотодоказательства примеров путей её достижения, результаты, а так же перспективы дальнейшего движения вперёд. В течение четырёх недель практики моей задачей было проследить динамику результативности уроков в условиях применения модулей Программы. Я считаю это важной задачей, поскольку Программа, несомненно, способна повысить эффективность процесса современного образования. А оно, по словам известного политика является «…оружием, эффект которого зависит от того, кто его держит в своих руках»!.. В центре слайда - личность ученика, потому что именно с ним связаны все наши надежды, помыслы и желания сделать так, что бы ему было приятно, интересно и, главное, полезно образование. Только ради этой личности лучшие умы педагогики, психологии предлагают новые методы и направления работы, а учителя апробируют их на практике и повышают свою квалификацию… Серию последовательных уроков я проводила в 7 «А» классе моей школы. Тематика уроков была представлена коллегам на МО, администрации, в том числе директору и завучу по экспериментальной работе, и одобрена ими. В названии нашей школы присутствует её статус «для одарённых детей», следовательно, в повседневной практике я должна отталкиваться от этого. Ве
1 Ученик Личность 7 класс 4. Основны е группы тканей организма. 1. Урок, посвящённый Всемирном у Дню Здоровья 3. Строение и жизнедеятельность клетки. 2.Урок- практическая работа: «Определение состояния здоровья». КМ О О и О д О НП ИКТ О Т и О Л в О СОВРЕМЕННАЯТЕНДЕНЦИЯСОВРЕМЕННАЯТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯРКРАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯРК Учитель биологии школы - лицей 8 СИНИЦЫНА И.Ю. 7 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ В СПУ
2 НАШИ УРОКИ ! НАШИ НАДЕЖДЫ…
3 ВЫВОДЫ УДАЧИ и ОГОРЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЛИЧНОСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.