Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Травкин
В работе раскрываются теоретические, а также методические аспекты по данной теме. Проведен эксперимент в начальных классах, где результаты показаны в диаграммах. В работе описаны методические рекомендации для учителей начальных классов. К работе прилагается презентация, а также защитное слово.
1 «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики» Выполнила студентка Суровая О.Г. Научный руководитель Клементьева Н.Р., к.п.н.доцент кафедры Ми МПМиЕ
2 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: организовать работу по обучению приемам моделирования в процессе обучения решению арифметических задач
3 ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является процесс обучения младших школьников умению решать арифметические задачи
4 ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является моделирование как способ формирования у младших школьников обобщенного умения решать задачи
5 ГИПОТЕЗА Работа учителя по формированию обобщенного умения решать арифметические задачи будет эффективна, если разработать и использовать приемы моделирования арифметических задач
6 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Провести экспериментальную работу по формированию у младших школьников обобщенного умения решать арифметические задачи, используя приемы моделирования. 3. Разработать методические рекомендации по формированию приемов моделирования младших школьников на материале текстовых арифметических задач.
7 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Наблюдение. 3. Педагогический эксперимент.
8 Сравнительный анализ уровня сформированности умения решать арифметические задачи в Э Г и КГ Уровень(КГ)(ЭГ) Кол.% % Высокий 525%5 Средний 630%525% Низкий 945%1050% Констатирующий эксперимент
9 Данные сравнительного анализа обобщенных результатов изучения уровня умения решать арифметические задачи на констатирующем этапе в (КГ) и (ЭГ)
10 Сравнительный анализ уровня сформированности умения решать арифметические задачи в ЭГ и КГ Уровень(КГ)(ЭГ) Кол.% % Высокий 630%840% Средний 840%945% Низкий 630%315% Контрольный эксперимент
11 Данные сравнительного анализ обобщенных результатов изучения уровня сформированности умения решать арифметические задачи на контрольном этапе в (КГ) и (ЭГ)
12 Уровень Констатирующий этап Контрольный этап количество% % Высокий 525%840% Средний 525%945% Низкий 1050%315% Данные сравнительных результатов по уровням развития обобщенного умения решать арифметические задачи в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.