Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
2 Какое питание можно считать правильным? (предполагаемые ответы) Питание должно быть разнообразным. Надо есть побольше фруктов и овощей. Много сладкого есть вредно. Надо тщательно пережевывать пищу. Надо принимать пищу в одно и то же время. Проверочные тесты (предполагаемые ответы) Питание должно быть разнообразным. Надо есть побольше фруктов и овощей. Много сладкого есть вредно. Надо тщательно пережевывать пищу. Надо принимать пищу в одно и то же время. Проверочные тесты
3 1. Сколько раз в день рекомендуют принимать пищу? а) два раза; б) три раза; в) четыре раза; г) пять раз. а) два раза; б) три раза; в) четыре раза; г) пять раз.
4 Подумай !
5 Молодец!
6 2. Что происходит с организмом человека при питании в одно и тоже время? а) сохраняется хорошая фигура; б) своевременно выделяется желудочный сок; в) выделяется кишечный и пищеварительные соки; г) организм своевременно готовится к приему пищи. а) сохраняется хорошая фигура; б) своевременно выделяется желудочный сок; в) выделяется кишечный и пищеварительные соки; г) организм своевременно готовится к приему пищи.
7 Подумай !
8 Молодец!
9 3. Сколько времени человек может прожить без пищи? а) от 3 до 5 дней; б) от 6 до 10 дней; в) от 11 до 15 дней; г) от 16 до 20 дней. а) от 3 до 5 дней; б) от 6 до 10 дней; в) от 11 до 15 дней; г) от 16 до 20 дней.
10 Подумай !
11 Молодец!
12 4. Какое количество сахара в день рекомендуется употреблять подросткам? а) не более 2-4 ложек сахара; б) не более 4-6 ложек сахара; в) не более 6-7 ложек сахара; г) не более 7-9 ложек сахара. а) не более 2-4 ложек сахара; б) не более 4-6 ложек сахара; в) не более 6-7 ложек сахара; г) не более 7-9 ложек сахара.
13 Подумай !
14 Молодец!
15 Вопросы, на которые мы будем искать ответ: Что надо есть и почему? Какая еда полезна? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Зачем нужны витамины и где их найти? Может ли пища быть вредной? Сколько пищи надо человеку? Что надо есть и почему? Какая еда полезна? Что важнее? Чтобы еда была вкусной или полезной? Зачем нужны витамины и где их найти? Может ли пища быть вредной? Сколько пищи надо человеку?
16 Участники проекта Путешественники во времени собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию. Креативная группа создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики. Группа технической поддержки обеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь. Путешественники во времени собирают материал из разных источников, анализируют и систематизируют информацию. Креативная группа создает иллюстрации, составляет диаграммы, графики. Группа технической поддержки обеспечивает проект техническими средствами, оказывает посильную помощь.
17 Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентацииКритерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылка на источники информации 5 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 2
18 Инструкция участникам проекта 1. Соберите информацию из всех доступных источников. 2. Проанализируйте информацию, сделайте выводы. 3. Представьте результаты исследования в виде презентации или Wiki – статьи. 4. Помните, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления, эффекты (звук, анимация и др.). 1. Соберите информацию из всех доступных источников. 2. Проанализируйте информацию, сделайте выводы. 3. Представьте результаты исследования в виде презентации или Wiki – статьи. 4. Помните, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления, эффекты (звук, анимация и др.).
19 Оценка результатов деятельности учащихся в виде Wiki - статьи Содержание Wiki - статьиКритерии Тема раскрыта, статья иллюстрирована 5 Тема раскрыта. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами 4 Тема раскрыта не полностью, но статья освещает наиболее важные аспекты темы 3 Статья не раскрывает тему 2
20 Требования к написанию отчета Расскажи, что ты сделал для получения результата? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над проектом? Что было трудным? Какая часть проекта тебе понравилась больше? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над проектом? Что было трудным? Какая часть проекта тебе понравилась больше?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.