Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Фрунзе
В презентации для 2 класса по математике по теме "Угол. Виды углов" представлен материал для устного счета, актуализации знаний за 60 секунд. Ценность презентации в её практической направленности. При подготовке использовала интернет-ресурсы, опыт коллег. Спасибо большое.
2 Цели : Научить учащихся строить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.
3 Игра « Истина – ложь ». Сумма чисел 6 и 5 равна 12. Разность чисел 16 и 6 равна 9. 9 увеличить на 5 равно – это самое большое трёхзначное число. 8 – это четное число. Куб – это объёмная фигура. Прямоугольник – это плоская фигура. Прямую линию нельзя продолжить.
4 К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде. К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги. К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе. Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля = = = – 4 = 6
5 В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду ? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет ?
6 Сколько треугольников на рисунке ? Открываем букву У. ?
7 ? Открываем букву Г.
8 Открываем букву О. ?
9 Имеют : стороны вершины углы Открываем букву Л.
10 Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
11 Стороны угла – это лучи, которые образуют угол. Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.
12 прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол
13 Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
27 Поднимает руки класс - это « раз ». Повернулась голова – это « два ». Руки вниз, вперед смотри - это « три ». Руки в стороны пошире развернули на « четыре ». С силой их к плечам прижать - это « пять ». Всем ребятам тихо сесть - Это « шесть »!
28 З а д а ч а. У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Сколько углов у третьего многоугольника ? 1) = 13 ( уг.) 2). 13 – 6 = 7 ( уг.) – 6 = 7 ( уг.)
29 Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами. Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами.
30 Я узнал смог выполнил
32 Источники. Интернет – ресурсы. Прямой угол. Урок - исследование. Учитель Лебедева Н. А. Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Тришкина И. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В. А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.