Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Сильвестова
Конспект урока.Учитель: Учреждение: лицей №20 г.УльяновскаПредмет: математика.Учебный план: 5 часов в неделю.Продолжительность урока:40 мин.Класс: 5.Тема: Сравнение десятичных дробей.Учебник: Математика 5 класс, И.И. Зубарева, А.Г.МордковичЦели урока: образовательная:познакомить учащихся с правилом сравнения десятичных дробей; формирование умений учащихся пользоваться правилом сравнения десятичных дробей; развитие умения располагать дроби в порядке возрастание и убывания. развивающая:развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; продолжить формирование математической речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать, проводитьаналогии.воспитательная:развитие любознательности и интереса к предмету;совершенствование навыков эстетического оформления записи втетради.Оборудование:учебник математики, интерактивная доска.План урока:1. Организационный момент.2. Постановка целей и задач урока.3. Проверка домашней работы.4. Проверка усвоения пройденного на прошлом уроке материалав виде письменной проверочной работы .5. Объяснение новой темы.6. Решение задач на новую тему.7. Итог урока.8. Домашнее задание. Ход урока:1. Дети рассаживаются на места, настраиваются на работу. 2. « Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня мы с вами немного повторим пройденную на прошлом уроке тему и узнаем, как сравнивать десятичные дроби. 3. По цепочке проверяется домашняя работа, номера вызвавшие затруднение решаются у доски. 4. « Теперь мы проведем небольшую проверочную работу!» дети делятся на 2 варианта и пишут проверочную работу. (текст проверочной работы и ее решение см. в Приложении 1). 5. «Ребята, давайте вспомним, как сравниваются натуральные числа… и выполним такое задание. (Слайд 2) ( Дети говорят, что натуральные числа сравниваются поразрядно)« Молодцы! Теперь давайте проведем аналогию и попробуем сравнить десятичные дроби.» Формулируются правила сравнения десятичных дробей.» (Слайд
1 5,2 2,5 3,7 4,3 5,6 7,2 8,5 6,3 9,4 10,6
2 Сравнить натуральные числа 345 … … … 4806
3 Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной. Например: 0,87 = 0,870 = 0,8700. Из двух десятичных дробей с разными целями частями меньше та, у которой целая часть меньше, и больше та, у которой целая часть больше. Чтобы сравнить две дроби с одинаковыми целыми частями, надо уравнять, приписывая справа нули, число десятичных знаков после запятой в обеих дробях и сравнить их дробные части. Например: 2,48 859; 8,60>8,59
4 686 Сравните числа: а) 35,87 * 35,8695 б) 23,53 * 23,530 в) 60,35 * 60,5 г) 0,1200 * 0,12
5 687 Сравните числа: а) 2,386 * 2,39 б) 43,7 * 43,696
6 688 Расположите числа в порядке убывания: 0,25; 0,387; 0,362; 0,25998; 0,00489; 0,82; 0,7; 0,216958; 0,7208; 0,8056
7 690 Запишите цифры, которые можно поставить вместо …,чтобы получилось верное неравенство: а) 48,…98 < 48, 398 б) 25,98 > 25,9…
8 694 Какой из следующих отрезков имеет наибольшую длину : AB = 367 см, СD = 5698 мм, EF = 79 дм, GH = 2,8 м?
9 Правило в тетрадях выучить 687 в), г) в), г) 695 а)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.