Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТарас Соломатин
рынок цена конкуренция
2 Сформировать представление о рынке, цене, конкуренции,обмене и его моделях.
3 Знакомимся с рынком. Из истории эволюции современных рыночных отношений Что такое цена и какие функции она выполняет? Конкуренция на рынке.
4 1. Что такое спрос и что такое величина спроса? 2. Что такое предложение и величина предложения? 3. Когда спрос растет, то предложение…? Почему?
5 Что такое рынок по вашему?
6 это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы
7 Как вы думаете, что нужно для обмена? Чем отличается обмен от рынка?
8 количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.
9 Зачем нужна цена?
10 Влияют на поведение производителей Ориентируют покупателей на совершение покупок Ограничивают потребление ресурсов
11 Опиши свою ситуацию, когда цена повлияла на совершение покупки
12 1. Рынок предполагает свободный доступ на него и свободный выход из него 2. Цены образует конкуренция 3. Право каждого участника рынка на полную информацию о спросе и предложении товаров 4. Всем равные возможности
13 1. Рынок потребительских товаров и услуг 2. Рынок средств производства 3. Рынок инвестиций 4. Рынок ценных бумаг 5. Рынок труда и тд
14 Что такое конкуренция? Зачем она нужна?
15 своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов.
16 Как оценить конкуренцию – это хорошее или плохое явление рынка? (Свою точку зрения оформи в текст, приведи аргументы)
17 1. Повышению эффективности производства 2. Улучшению качества товаров 3. Увеличения разнообразия предлагаемых товаров 4. Снижению цен
18 Прочитай п. 12 Выпиши все понятия Ответь на вопрос 4, 5 после параграфа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.