Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Сыкчина
Целью урокаЯвляется Обобщение представления о взаимоотношении слова, предложения и текста, о назначении каждой из единиц.Задачи:1. Выявить распространенные недостатки в построении текстов и на их основе требования к «хорошему тексту», начать обучение редактированию содержания связных высказываний; углубить понимание взаимосвязи заголовка текста и его темы и главной мысли.2. Развивать мышление, внимание, устную и письменную речь.3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, любовь к родному языку.4. Создать благоприятные санитарно-гигиенические и психолого- педагогические условия для обучения с целью сохранения здоровья школьника.Тип урока:изучение нового; развития речи.
1 Как сделать текст хорошим? УМК « Гармония » 2 класс
2 Пальчиковая гимнастика По реке широкой Нил Плыл огромный крокодил, А на встречу плыл другой, Закричал ему : « Постой !»
3 Словарно - орфографическая работа Г. рок, к. сель, л. мон, к. фир, к. пуста.
4 Основные понятия урока Исправив ошибки ученика, вы выполнили работу корректора. Но вы поработали еще и редактором.
5 Основные понятия урока Корректор – человек, который при подготовке книг, газет, журналов исправляет опечатки, ошибки. Редактор – человек, который делает текст лучше.
6 Требования к хорошему тексту 1. Понятна тема (о чем говорится). 2. Ясна главная мысль (что хочет сказать автор). 3. Каждое предложение вносит что-нибудь новое: добавляет, объясняет, уточняет. 4. В хорошем тексте предложения располагаются по порядку – так, чтобы было понятно, как развивается, продолжается мысль.
7 Когда улучшаешь текст, исправляй так: 1. Убирай лишние мысли, слова: / /; 2. Вставляй те, которых недостаёт: 3. Меняй порядок предложений, слов: 1, 2, 3…
8 Оцени свое состояние - было все понятно и легко работать на уроке - было неинтересно на уроке - было очень трудно на уроке
9 Спасибо за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.