Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемacmp.ru
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Веб-программирование: HTML + ColdFusion авторская образовательная программа Красноярск, 2006 Возраст детей: лет Учащихся в группе: 8-12 человек Срок реализации: 1 год (144 часа) Автор программы: Беляев Сергей Николаевич, педагог дополнительного образования
2 В настоящее время с развитием компьютерной индустрии и повышением спроса к доступу к Internet появилась необходимость в изучении технологий, связанных с созданием сайтов (информационных ресурсов). Многим уже известны простые статические средства создания веб-страниц, которые в настоящее время бурно используются, но уже исчерпали свои функциональные возможности. Данная образовательная программа предполагает изучение аспектов для создания динамических сайтов в Internet на примере новой технологии Cold Fusion, которая сочетает в себе простоту использования СУБД(систем управления базами данных) и веб-технологий, что вызывает повышенный интерес для изучения, так как достаточно легка для освоения и требует минимальных навыков алгоритмизации. Здесь рассматривается полная спецификацию языка HTML, а так же ряд элементов, использующих JavaScript. Так же здесь рассмотрены визуальные средства создания статических HTML-документов на примере использования среды Dream Weaver MX. Значительная часть курса посвящена изучению работы с базами данных и языку запросов SQL на примере работы в программной среде Microsoft Access. Учебное пособие и компакт-диск с необходимым программным обеспечением, специально созданные для настоящей образовательной программы, облегчают ее освоение и экономят время учащихся. Содержание
3 Основные цели сформировать базу знаний, необходимых для представления об информации и формам представления информации научить методам обработки информации средствами Internet-технологий научить применять полученные знания как инструмент для решения задач с использованием ИКТ развитие познавательных интересов в области ИКТ
4 Задачи освоить синтаксис языка HTML научить создавать веб-страницы в обычном текстовом редакторе ознакомить учащихся с визуальными средств программирования, в том числе с Macromedia Dream Weaver MX оказать помощь в освоении распространенных графических редакторов, в частности с Adobe Photoshop ознакомить с языком JavaScript научить проектировать БД, создавать и заполнять таблицы в СУБД Microsoft Access познакомить с языком SQL развить навыки в области динамического программирования научить детей размещать созданные сайты в Internet
5 В результате учащиеся должны знать и уметь: создавать статические сайты с использованием языка HTML и визуальных средств формирования веб-страниц проектировать и реализовывать динамические сайты средствами технологии ColdFusion с использованием БД Microsoft Access размещать созданные проекты в Internet
6 Учебно-тематический план
7 Методическое обеспечение учебное пособие для учащихся «Курс web- программиста (HTML + ColdFusion)» (96 стр.), включающее набор 65 тематических занятий. электронные учебники: «HTML- конструирование» (А.А. Дуванов), «Учебные задания» (В. Петрухин), «Первые шаги» (Н. Аленова) и «HTMLBOOK» (В.В. Мержевич) CD с программным обеспечением
8 Программное обеспечение Windows2000 или Windows XP Windows2000 или Windows XP Internet Information Services 5.0 Internet Information Services 5.0 Macromedia ColdFusion Server 5.0 Macromedia ColdFusion Server 5.0 Microsoft Access 2000 Microsoft Access 2000 Far Manager Far Manager EditPlus 2.0 EditPlus 2.0 Micromedia Dreamweaver MX Micromedia Dreamweaver MX Macromedia ColdFusion Studio 5.0 Macromedia ColdFusion Studio 5.0 Adobe Photoshop 7.0 Adobe Photoshop 7.0
9 Трехгодичная схема обучения программированию Основы комп. знанийПаскальСи, 1й год Си, 2й год Курс Веб-программиста Перл Реш. олимп. задач
10 Результаты работы с детьми
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.