Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Тимошков
Цели урока: сформировать у учащихся знания об абсолютных ссылках, выработать навыки работы с ними в табличном процессоре Excel. Задачи урока: Обучающая: научить учащихся работать с абсолютными ссылками в табличном процессоре Excel; Воспитательная: развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся;формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний; Развивающая: развитие навыков индивидуальной практической деятельности;развитие умения применять полученные знания для решения задач различного рода; воспитание творческого подхода к работе;развитие любознательности, интереса к предмету «информатика» и учению в целом; развивать у учащихся логическое мышление, память, воображение, умение правильно формулировать свою мысль. База знаний и место урока К этому уроку учащиеся знают:- что такое «электронные таблицы», их назначение. Интерфейс табличного процессора Microsoft Excel;- минимальный объект электронной таблицы, форматы данных;- правила записи формул;- арифметические действия в ЭТ, автосуммирование числовых данных, возможности - использования встроенных функций;- правила копирования формул;- относительные ссылки. Основные умения:- Умеют составлять и заполнять таблицы- умеют использовать мастер функций;- умеют изменять формат ячейки, размер, заливку;- умеют копировать формулы;- умеют использовать относительные ссылки. Методы и приемы обучения, применяемые на уроке:- наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (демонстрация презентации, карточки иллюстрирующие задачи);- репродуктивные (воспроизведение действий по применению знаний на практике на репродуктивном уровне; деятельность по известному алгоритму);- методы стимулирования и мотивации учащихся – эмоциональные (поощрения);- методы контроля –фронтальный опрос (может быть тест на карточках);- методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации (диалог) Тип урока: усвоение нового материала Класс: 9. Общее время урока: 30 минут Место проведения урок
2 1. Минимальный элемент электронной таблицы – это: ячейка 2. Адрес ячейки состоит из Имени столбца и номера строки 3. Что можно вносить в ячейку? Числа, текст, формулы
3 4. С чего начинается формула? Со знака = 5. Что может содержать формула? Знаки арифметических операций, константы, ссылки на ячейки, функции 6. Сколько ячеек содержит диапазон А1: С3 в электронной таблице: 9 ячеек
4 ABCEDEFGH
6 Закупка ABCDE 1 Наименовани е покупки Количес тво Цена за ед. в евро Общая цена в евро Общая цена в рублях 2 Шкаф Стол комп Кресло комп Стул Полка для книг Стол канц Итого 9 Курс евро 40
7 Закупка ABCDE 1 Наименовани е покупки Количес тво Цена за ед. в евро Общая цена в евро Общая цена в рублях 2 Шкаф Стол комп Кресло комп Стул Полка для книг Стол канц Итого 9 Курс евро 40
8 Закупка ABCDE 1 Наименовани е покупки Количес тво Цена за ед. в евро Общая цена в евро Общая цена в рублях 2 Шкаф Стол комп Кресло комп Стул Полка для книг Стол канц Итого 9 Курс евро 40
9 Это ссылка которая не изменяется при копировании и переносе формулы, т.е. остается постоянной.
10 Для этого перед именем столбца и перед номером строки необходимо поставить знаки $ $F$5 $A$7
11 Закупка ABCDE 1 Наименовани е покупки Количес тво Цена за ед. в евро Общая цена в евро Общая цена в рублях 2 Шкаф Стол комп Кресло комп Стул Полка для книг Стол канц Итого 9 Курс евро 40
12 Закупка ABCDE 1 Наименовани е покупки Количес тво Цена за ед. в евро Общая цена в евро Общая цена в рублях 2 Шкаф Стол комп Кресло комп Стул Полка для книг Стол канц Итого 9 Курс евро 40
13 Какой результат будет вычислен в ячейке С2 после копирования в нее из ячейки С1 формулы, которая содержит абсолютную и относительные ссылки? АBC 1525=$A$1*B1 21 =
14 Какие значения будут получены в ячейках В3 и В4, если в эти ячейки скопировать содержимое ячеек А3 и А4 соответственно? АВ =А1+А2= 4=$А$2+А2=
15 Практическая работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.