Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. - презентация

 1.ТЕМА:     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ              ВРЕМЕННЫХ    ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.2.Временные представления – это представления о последовательности смены явлений и состояний материи. Когда мы говорим  о временных представлениях, мы имеем в виду смену времени суток, времен года и других регулярно повторяющих явлений.Формирование временных представлений тесно связано с познанием ребенком окружающих его явлений природы и жизни человека. С момента рождения ориентировка во времени происходит посредством чередования  биологических ритмов жизни (смена сна и бодрствования, время кормления и т.п.), которые регулируются окружающей средой.  В методике формирования начальных математических представлений ориентировка во времени- один из самых сложных вопросов. В разных образовательных программах содержание этого раздела варьируется, но общие задачи развития сводятся к тому, чтобы ребенок 6-7 лет научился:-чувствовать длительность времени – какой объем дел или что  можно выполнить за 1минуту,за час, за день, за неделю, что было раньше, что позже.- планировать свои дела и занятия.- определять время по разным часам до получаса.- понимать назначение календаря, знать название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.Если у будущего школьника не сформированы вышеуказанные умения, он будет испытывать затруднение в школе: он не сможет укладываться во время, отведенное для выполнения определенного задания, будет нерационально распределять свое время между учебной деятельностью и игрой. Как известно, ведущим видом деятельности ребенка – дошкольника является игра. В старшем дошкольном возрасте особое значение имеет дидактическая игра, которая сочетает в себе признаки учебной и игровой деятельности одновременно. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста достаточно сложный процесс, так как время абстрактная категория обладает рядом специфических особенностей и возникает необходимость в вы

Похожие презентации


Презентация по предмету "Биология и Экология" на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: