Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Силантьев
Состав населения мира. Этнический состав. Религиозный состав. Национальнй состав. Половой состав.
1 Состав населения мира
2 ЗАДАЧИ: 1. Научить получать знания с использованием учебника, атласа 2. Изучить характеристики этнического и религиозного состава населения мира. 3. Развитие внимание и наблюдательности на уроке география.
5 п/п п/п Название религии Где возникла Когда возникла Сколько исповедуют (в млн.чел) В каких странах исповедуют Какие народы исповедуют в России 1. Буддизм 2. Христианство 3.Мусульманство
15 Тема моего урока звучала так: «Состав населения мира». Этот урок второй в изучении данной темы. Урок несёт в себе помимо обучающей и познавательной стороны, много другой полезной информации (например, у каких стран какая религия, какие страны однонациональные и многонациональные и др.). На данном уроке требовалось говорить не только о численности населения, но и о половом составе, в каких страна преобладают мужчины, а каких женщины, назвать причины. Прослеживание причинно - следственных связей является важным навыком для учащихся, его необходимо отрабатывать на каждом уроке. Считаю, что все поставленные на данный урок задачи были выполнены и учащиеся поняли, что хотел от них учитель. Материал был освоен прочно, на уроке шло формирование обще учебных приёмов и навыков, работа с текстом, с тетрадью, атласом, показ слайдов на мультимедиа аппаратуре. По всем видам деятельности закрепление шло сразу на уроке при проверке выполнения задания. Считаю, что построение работы на уроке позволило выполнить успешно задачи обучающего, развивающего и воспитывающего развития. Смена видов деятельности для учащихся содействовала их активности. Практически роль учителя была сведена к тому, чтобы руководить деятельностью учащихся.Зная, что тема урока предполагает большой объём информации, при проверке домашнего задания в начале урока было тестовое задание, а затем опрос проводился по наиболее важным вопросам, которые помогли перейти к изучению нового материала. На любом уроке стараюсь создавать атмосферу взаимопонимания и общей заинтересованности, хотя не всегда это получается. На данном уроке, можно отметить, что урок прошёл в атмосфере взаимопонимания и общего интереса. Ребята очень старались не подвести учителя, ответить на все вопросы. Урок прошёл на высокой ноте, настроение после проведённого урока отличное, как у ребят, так и у учителя. Для меня он дал дополнительную пищу для размышлений, поиска новых путей и понимание безграничности этого поиска.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.